Forum =Flying BARANS= General Flying Barans Школа
FAQ •  Search
Register •  Login

Прошу мастеров выложить свои настройки ВСЕГО.

Школа =FB=

Post #61 LOFT » 14.04.2006, 22:37

MichaelRyazan wrote:
LOFT wrote:Гы, FB самый беззагадочный полк в сети. Причем иногда от этого даже скушно, у нас вообще секретов нету никаких, а так иногда хоцца поднапустить туману...


Так и я про тож. Народ загоняется про шарик там, закрылки, оси, компари всякие, настройки... Вас спросишь - если не лукавите конечно, так все до п$%^. Абсолютно. При этом бараны рулят... Т.е. знатоки теории и мат.части не рулят, а бараны рулят. В том и загадка. Как можно забивать на вопросы, которые многие считают важными и рулить?! Ну не понимаю Я!!! Да, помню квакеров, которые могли играть любой мышью с любой сенсой и при этом оставаться папами. Но там хотя бы демки были... А здесь сколько не клянчу - тишина. Типа лениво. Еще с чампа ghostskies лениво. Из глазок то - взять, да выложить или на мыло там. Вот и появляются загадки.

А _пост_, где в качестве ответа про шарик был линк на любимую тему Бехолдера здесь БЫЛ.


Ты не совсем прав, даже совсем не прав скорее. Каждый пилот FB имеет сильную теоретическую подготовку, а впечатление обратное потому что:
Каждый пилот проходит три стадии за свою карьеру.

1) Знакомство с полетом - это когда ты вообще начинаешь узнавать как металическая штука летает по воздуху и не падает. Тут тебе и статьи по аэродинамике, и история авиации и т.д. Начинаешь немного вникать и понимаешь что и сам хочешь полетать, + еще немного юнешеской романтики.

2) Объездка самолета - Это второй этап, как раз всяких там учебников и шариков, это полеты по режиам, умение ориентироватся по карте, умение водить двойку или группу, это заучивание ТТХ самолетов, типов боеприпасов и т.д. За этот этап ты привыкаешь летать.

3) Свобода - это уже когда ты можешь определить скорость на глаз, когда приборы уже рудимент не нужный, когда ты понимаешь что у самолета много степеней свободы и в каждой из них ты свободен отдельно, это когда ты уже не можешь ответить на простой вопрос "А на какой скорости нужно пикировать..", не потому что не знаешь а потому что ответ "На достаточной в данный момент", ты выпускаешь закрылки не по правилам каким то определенным а потому что в этот момент тебе нужно выпустить закрылки, и боезапас не считаешь, знаешь примерно что осталось еще на пару врагов.

FB давно летает поэтому у нас почти все 3ей категории и поэтому тут все прикалываются и никто не может ответить толком, потому что банально давно уже не смотрят на приборы. И поэтому когда кто то спрашивает "Бараны научите меня летать" мы отвечаем всегда одно и тоже "Ну ладно, уговорил, научим, начинай...." и все, больше никаких уроков :) Просто летай рядом и смотри что делает остальная стая. Слушай что тебе говорят в бою, учись смотреть и учись думать. Ас это не человек в самолете это сам самолет. Он думает как самолет.
LOFT
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 524
Joined: 06.12.2004
Location: Russia

Post #62 kurk » 14.04.2006, 23:50

LOFT wrote:Ас это не человек в самолете это сам самолет. Он думает как самолет.

хорошо сказано :)
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония

Post #63 MichaelRyazan » 15.04.2006, 02:22

LOFT wrote:Ты не совсем прав...

Даже возразить нечего.. Ибо понимаю - все на рефлексах. Слышал даже, что некоторые реальные пилоты бились потому, что себе доверяли больше чем приборам. Земля им пухом.
LOFT, в тебе пропал неплохой литератор.
Или АФТАР, как сейчас модно выражаться. Завязывай короче с авиацией :)
По крайней мере на треки из глаз как правильно что-то делать я могу надеяться?
P.S. А как же "школа баранов"? Ведь была же?
MichaelRyazan
 
Posts: 64
Joined: 23.03.2005

Post #64 LOFT » 15.04.2006, 02:29

Это ложь, я пьянь и дебошир это знают все (не пали меня перед боевыми товарищами, меня в FB держут потому что уверены что больше я ни на что не годен, если не дай бог решат что от меня можно избавится отправив в писатели то мгновенно отправят :) ).

Я собственно написал что бы ты не дай бог ни накого не обиделся, мы веселые просто все :) И поскольку сами когда то были такими как ты то теперь отчетливо понимаем что учить людей по схемам не нужно :) они сами научатся если стержень есть.
LOFT
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 524
Joined: 06.12.2004
Location: Russia

Post #65 MichaelRyazan » 21.04.2006, 22:52

Привет всем.

Проблемы у меня с пилотажем, не исключено что мнимые.

Вобщем публиковался на желтом форуме некто под фамилией Шукевич. Написал "школу" с кучей упражнений, причем очень подробно опичсанных. Т.к. обучать пилотажу никто не хочет, то для меня самое то.
И сразу траблы. Беру первое упражнение:

Все типы самолётов представленные в «Ил-2. Забытые Сражения» в этом отношении подразделяются на 3 категории:
Правое вращение – (Почти все иностранные самолеты, в т.ч. Bf-109, Р-39. И-16 тоже имеет правое вращение винта)
Левое вращение винта – (Почти все остальные советские самолеты).
Двухмоторные – (Bf-110 по не выясненным для меня обстоятельствам, – безразличен к реактивным моментам винта, но это отдельная история).

Самолёты с левым вращением винта выполняют правый вираж быстрее левого на 1–2 секунды. Также легко выполняется правый поворот на горке и на вертикали. Левый поворот на вертикали сложен, а левый поворот на горке очень сложен. Самолёты с правым вращением, наоборот, имеют преимущества на левых виражах, левых боевых разворотах, левых поворотах на горке и на вертикали.

Первое упражнение
Подготовка: Приготовьте секундомер.

Перед началом выполнения выберите характерный ориентир (лучше линейный).
На скорости 300–350 км/ч введите самолёт в вираж с креном около 60°, увеличив режим работы до 90%, шаг винта – 90%. Створки радиаторы положение 6–8. Если Вы летаете за «синих», то шаг винта – автоматический, положение створок радиатора – автоматическое (во время воздушного боя, чем меньше отвлекающих факторов – тем лучше).
Выдерживайте постоянный крен, и высоту. Положение капота относительно горизонта регулируется отклонением педалей, угловая скорость – взятием ручки на себя.
Стремитесь к тому, чтобы высота не гуляла более на 50 м. Это сложно. Обязательно следите за тем, чтобы шарик указателя скольжения был всё время в центре.
Сделайте пару полных виражей (разворот на 360°) вправо, затем пару виражей влево. Если Вы на вираже всё время сваливаетесь в штопор Вы сильно перетягиваете ручку на себя.
Нажмите «паузу», возьмите транспортир и проверьте свой глазомер:
Отклонение не более 2° – «отлично», соглашусь лететь в паре.
Отклонение 2–5° – «хорошо», можно брать в бой – тоже соглашусь лететь в паре .
Отклонение 5–10° – «удовлетворительно», тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! В авиации летающие оценки – «хорошо» или «отлично».

В результате этого упражнения вы должны определить установившуюся скорость (км/ч) виража с креном 60° для выбранного Вами типа самолёта и научится выдерживать постоянную скорость, крен, высоту.

А траблы такие:
Беру Як-1Б, 50 топлива.
Для контроля поставил UdpGraph2 вот с этим конфигом:
[settings]
show title=0
grid color=14804223
bkcolor=9109504
keyfile=dlkeys.ini
interval=200
server=21100 127.0.0.1 127.0.0.1
position=3 27 433 787
font name=Franklin Gothic Medium
font size=14
autoscale=1
showscale=1
dynscale=0
mask=xxxx.xx
log active=0
mode=1
[graphs2]
roll=1, 1, 0, 1, 65535, 1, 100, roll
DH=1, 1, 1, 0, 37632, 1.0, 100.0, altimeter.dt
Var=1, 1, 1, 0, 13959039, 1.0, 100.0, variometer

И не получается нифига. Очень долго встаю в нужный режим. Как встану, получается что у меня педаль внутрь виража (держу высоту), РУС на себя и наружу(держу крен). Регулярно зарываюсь, не могу определить эффективную скорость. Жалко нет прав трек выложить.
Так вот:
МОЖЕТ ПОКАЖЕТЕ, КАК НАДО делать это упражнение?

Мне кажется, что проблемы не только во мне - в воскресенье буду убирать нелинейность 52-го, потом приводить в порядок педали.
MichaelRyazan
 
Posts: 64
Joined: 23.03.2005

Post #66 LOFT » 21.04.2006, 23:50

Это теория из реала по основам управления самолетом. Она мало применима как к к игре Ил2 так и к боевому применению. У нас в теории описано горизонтальное маневрирование, вот оно и является да нас правилом, а выдерживание точных режимов чего либо делает из тебя только более аккуратно летящую мишень, в разных ситуациях тебе понадобятся совершенно различные условия и режимы выполнения того или иного виража. Никакого точного правила тут быть не может, оно может быть верным только для усвоения некоего тренировочного комплекса, после того как ты прекращаешь выполнять курсанские комплексы ты и становишся свободным по настоящему.

Не смотри ты на шарики-дурики и т.д. неужели ты визуально не можешь определить угол поворота? И наверное можешь понять что увеличение этого угла приводит к потере скорости что само по себе увеличивает радиус самого виража, а значит угол наклона в горизонтальном маневрировании должен быть оптимальным только в какой то конкретный момент времени, если ты встанешь в устоявшийся вираж на определенной скорости и потратишь все силы и внимание на выдерживание этого виража, тебе убъют просто изменив тактику, грубо говоря импровизировать ты должен в каждый конкретный момент времени.

Встал в вираж? На какой скорости ты него встал? На какой скорости встал в него противник? Имел ли противник приемущество по Е на момент вступления в виражный бой? Имеет ли противкник (или ты) приемущестов по мощности двигателя?

Ответив на эти вопросы ты и получишь картину как построить виражный бой в этот момент. используя агрессивную тактику ты получишь возможность скорее открыит огонь но проиграешь позицию. Если ты имел приемущество по Е то реализуй его переводом боя из горизонтали на вертикаль, вынудя противника потраттить остатки Е на попытку достать тебя. При этом не позволяй затянуть тебя в сталл-файт. Если противник имеет приемущестов в мощности двигателя или Е то жди что он попытается перейти в вертикаль. Вобщем это игра такая "твой ход, мой ход...". А книжки нужно уметь читать не буквально.

В приведенном тобой уроке описываются ОСНОВЫ управления самолетом. Не зацикливайся на них, иначе станешь летающим роботом-трупом. Как основа там все написано хорошо и грамотно и понятно, но это не боевое руководство, это 5-10 задание на курсах освоения управления самолетом.
LOFT
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 524
Joined: 06.12.2004
Location: Russia

Post #67 MichaelRyazan » 22.04.2006, 01:03

Писалось под Ил-2. Это точно.
Я и не собираюсь зацикливаться. Просто рассматриваю как упражнения которые НАДО УМЕТЬ делать. Прошу трек не с идеальной техникой исполнения данного упражнения, а с достаточной. Начну повторять уверенно - можно идти дальше.
MichaelRyazan
 
Posts: 64
Joined: 23.03.2005

Post #68 mich » 22.04.2006, 01:57

Тебе Лофт всё, что надо, сказал.
Видел я тебя пару раз в онлайне. У тебя нет проблем с пилотажем. Твоя проблема - ты его не строишь под бой. И ещё стрельба, как мне показалось: стрелял из хороших положений, но мимо. И ещё - вроде бы цепкости нет. Должно быть как: удалось выйти на 6 противнику, вцепился зубами и не отпускаешь, чего бы это ни стоило.
Предлагаю тебе забыть нафиг всю теорию, все правила, всю энергию и проч. Практика показывает, что пока ты не поймёшь что-то в самом бою и не почувствуешь вкус мяса противника, все теории только мешают. Просто цепляйся круто и резко за шесть, а там как получится.
А упражнения эти глупые никто выполнять не будет, потому как мы балетом на льду не занимаемся.
mich
=Flying BARANS=
 
Posts: 284
Joined: 06.12.2004
Location: Москва

Previous

Return to Школа

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron