|
|||||||
|
|||||||
Как достигать энергичного пилотажа?
16 posts
• Page 1 of 2 • 1, 2
Неоднократно посмотрел ролики Викса с сайтековского оффлайн чемпионата по штурмовке. Возникло такое _ощущение_, что под его управлением самолет более энергично управляется. Есть какие-нибудь принципы/правила?
У меня получается конкретно вяло, особенно на наведении. Научите бороться с вялостью и инертностью Ил-2. Может упражнение какое-нибудь... Все что нашел в литературе - перед входом в вираж сбрасывать газ.
тебя интересует конкретно самолет Ил-2 или вообщем? кривые отклика джоя какие у тебя в игре стоят? поставь на 100% ну и джой нужен хороший про вялость ил-2 а вообщем то это не истребитель, потому смотря с чем сравнивать.
Пробовал все по 100 - вообще ничего не получается, очень мешает люфт. Сделал 70 80 90 100 100 ... О купленном Logitech Extreme 3D Pro жалею до сих пор - надо было Еву... А покупать второй пока жаба душит. Хотя если дело _действительно_ в джое - поменяю однозначно. Насчет самолета - в треке Викс летает на Ил-2. А я пока Ил-2 _хорошо_ не освою на истребитель не сяду.
ЗС+ПХ хороши тем, что дают возможность летать с любыми джойстиками, и даже на клавиатуре когда-то . Но снова повторюсь, только летать. Если ты споднялся чуть выше и у тебя возросли требования к качеству полета траться на качественный джой .Смысл его в том, что там нет люфта, отличные по качеству резисторы ну и все такое прочее, что в итоге повышает цену изделия. Так что подумай или жаба тебя задушит или ты её задавишь
Удачи!
и в джое в том числе... почитай для образования http://www.gennadich.com/posts/130/index.html http://www.gennadich.com/posts/105/index.html http://www.gennadich.com/posts/79/index.html
твой выбор... вообще то штурм и истребитель разные эпостаси
Василь Иваныч - не болейте ! Мы за вас !
Не может футбол быть основой физ.воспитания нации. Человеческое туловище состоит из двух частей, верхней и нижней, и обе должны развиваться гармонично. Футбол для этого не годится, а вот регби в самый раз.
И тишина... То есть стоит мне от моих кривых 40-55-75-94-100... уйти на 100-100-100... и все наладится? Сдается мне, что скорее надо мои самопальные педали с точностью 255 выкидывать и заказывать нормальные. Что присоветуете? А еще 4.01 вышел - летаю как корова. Подскажите упражнение какое-нибудь для выработки энергичного пилотажа. Если оно категорически не будет у меня получатся - куплю новые джой и педали.
Энергичный пилотаж, это видимо вираж на гране срыва. Смысл в том что при кривых 100 100 100.... у тебя постоянная вероятность штопора, но приэтому всегдамаксимально возможное до штопорное отклонение рулей. Поставь кривые все сотня и просто маневрируй на гране штопора, через месяц все поймешь. Просто конкретного ответа на твой вопрос нет
Я наверно плохо выразился. Имел ввиду не вираж на грани срыва, а то насколько быстро в этот вираж входишь. Говорю же - смотрел трэк Викса на штурмовике с первого оффлан-чемпионата Сайтек. Субъективное ощущение, что у него любой маневр быстрее получается. То есть он может себе позволить начать прицеливание по наземке с намного более короткой дистанции. Быстро и точно. У меня получается медленно, как джоем не крути, или с завалом. Под это и просил упражнение.
Какие делать маневры, с какими углами и скОростями, за чем следить на входе-выходе? И имеет ли смысл делать это все на штурмовике (просто дернув резко ручку его в штопор не свалишь) и на джое с приличным люфтом-дребезгом в середине. И еще я про педали спрашивал.
Ты будешь немало удивлен, но пилоты ФБ крайне редко смотрят за углами и скоростями виражей. Все делается чаще всего интуитивно, просто пробуй летать на кривых 100 не штопоря но при этом выбирая ручку на максимальный возможный угол. Вобщем и целом никакого правила типа "Войдите в вираж на скорости 250 с углом 30" нет, Витя не смотрит на угол, он просто подбирает его оптимально для конкретной ситуации, но каждый раз он разный. Как и скорость и т.д. Скорости учитываются только в критичных режимах полета. Как можно больше летай на кривых 100 и все у тебя будет...
Сделаю сегодня скрин на джойтестере, выложу завтра. Скажете, что можно на этом летать 100-100 - буду. Нет - задушу жабу и пойду за джоем. Но сначала - ПЕДАЛИ. Где брать правильные педали, по каким чертежам -заказывать, кто что перепробовал??? А насчет интуиции ... Кому-то может и от б.га, а кому-то надо и нарабатывать. Дайте упражнений. PS по сути: ------------------------------------- Пробовал я 100-100. Не падаю по крайней мере. Но все равно ТАК шустро не получается, и точно прицелится на штурмовке не получается до кучи. Дрожит все. А если еще и ветерок... Например: Выход из противозенитного маневра, пикирование, цель на 3 часах по краю прицела. Ручка вправо, на себя, влево, от себя, доводка педалью - не успел Потому что под моим управлением кренится самолет медленно, угол пикирования меняет медленно. А в 4.01 вообще кирдык. А Викс с такой же дистанции успевает и я НЕ МОГУ ДОГНАТЬ ПОЧЕМУ. Это не чит, не какая-то конкретная фишка, как например распрыг в кваке. Все в комплексе. Смотрел треки других пилотов - выход на цель издалека, стрельба на бреющем, короче вот этой самой резкости на наведении нет. Сам трек:http://www.saitek.ru/tracks/contest/il2/FB_VikS.ntrk Выход из пикирования, плавненько боевой разворот до 400м, пикирование, _БЫСТРОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ_, стрельба, выход из пикирования. Пробую так летать, все получается вроде, а вот прицелится быстро - нет, дистанции конкретно не хватает. -----------------------------------------------------------
Нате упражнения - выходишь в лобби, встаешь в DOG.Mis.1 создаешь дуэльку 1 на 1 и ждешь пока тренажер придет.... стартуешь и догфайтишся и догфайтишся. И так еври дэй по часу - два Поверь через месяц другой ты сам увидишь результат
Педальки наверное оптимально это CH.... В москве они вроде даже на складе есть
Советам следую:
x-52 без МЗ, но с нелинейностью CH pro pedals gameport (в данный момент на модернизации у рукастого инженера)
16 posts
• Page 1 of 2 • 1, 2
Who is onlineUsers browsing this forum: No registered users and 0 guests |
|||||||