Здравствуйте, уважаемые пилоты!
Очень скоро вы сможете загрузить на ваши компьютеры обновление номер 16. Это важное и интересное обновление, над которым наша команда работала этой осенью. Как всегда одной из основных целей нашей работы было увеличение эффекта присутствия и ощущения полета. Большой сложностью на нашем пути является большая разница в возможностях ваших персональных компьютеров. Как вы понимаете ROF это не просто игра с красивой графикой и моделями самолетов, это сложнейший комплекс вычислений, происходящих со скоростью миллионов операций в секунду. И конечно для таких вычислений нужна платформа достаточной мощности. Мы понимаем, что не у всех из вас сейчас есть возможность ее приобрести, но и отказаться от дальнейших исследований мы бы не хотели. Сейчас в сообществе есть два лагеря, те, кто обладает мощным современным PC и те, кто пока не может себе этого позволить. Как следствие, вы часто требуете от нас противоположных действий. Идя навстречу тем, кто готов, мы добавляем в этой версии несколько новых технологий, но, не забывая об остальных, эти новые технологии будут включаться и выключаться отдельными опциями. Результаты, полученные нашими уважаемыми тестерами, говорят, что если вы оставите ваши настройки такими же, какими они были в версии 15, то вы получите такую же производительность. Но не ругайте нас, если вы не сможете устоять и включите что-то новое, это, конечно же, увеличит нагрузку, а значит, сократит ваши возможности.
В этом обновлении вы найдете новые "Максимальные" значения для "Шейдеров" и "Отражений". Значение "Высокие" будет равно нагрузке и внешнему виду 15 версии. Мы так же увеличили качество "Теней", но не стали добавлять нового пункта в настройках. Теперь значение "Средние" будет равно "Высоким" в предыдущей версии, а "Высокие" станут качественней, но и потребуют дополнительных ресурсов компьютера. Так же мы добавили "Сглаживание" = 8. Это очень ресурсоемкая опция. Очень просим вас быть внимательными. Так же новой станет настройка "Источники света", она определяет, сколько именно динамических источников вы сможете увидеть одновременно. Если вовремя полета это значение будет превышено, то система автоматически выключит самый слабый или дальний источник света. Постэффект "Высокий контраст" понравится тем, кто любит, когда в изображении присутствует много цвета и света.
На вкладке настроек "Камера", вы найдете новый пункт "Сглаживание обзора из кабины". Это важная новая опция, которая влияет на то, как работает обзор, как с помощью мыши, так и с помощью TrackIR. Для владельцев этого устройства мы рекомендуем сбросить значения вашего профиля в драйверах устройства "По умолчанию" и поставить в настройках нашей игры максимальное значение сглаживания 10. Попробовав, вы сможете сделать правильный вывод о том, как именно стоит настроить само устройство.
Ну и конечно вам станет доступен самолет HP O/400, великолепный Британский бомбардировщик Великой войны. Его появление имеет так же большое значение для дальнейшей разработки, вместе с его появлением мы завершаем подготовку к импорту в проект многомоторных и многоместных самолетов. Сейчас мы готовим целый ряд таких машин. Хочу отметить, что HP - это большой программный комплекс, и поэтому понадобится достаточно мощный компьютер, чтобы одновременно рассчитывать присутствие большого количества таких машин. В сетевой игре роли пилота и стрелков различаются. Если вы купили этот самолет, то сможете и пилотировать его в сети, при этом другие участники смогут занять места ваших стрелков. Стрелком вы сможете быть даже, если этот самолет вами еще не куплен. Интерфейс достаточно прост, и я думаю, вы разберетесь в нем без дополнительных разъяснений.
Это короткий рассказ о более чем 40 новых элементах в версии 1.016. О списке всех элементов подробнее, вы, как всегда, прочтете на форуме, когда обновление будет доступно.
Отдельное спасибо всем художникам, которые создали более 400 новых раскрасок самолетов, которые уже по традиции вошли в "ROF скин-паки № 4"!
Нам же предстоит новый этап работы, чтобы так же через некоторое время представить вам версию 17 для ROF. Основными направлениями станет новый режим игры "Карьера", а так же мероприятия по большему вовлечению вас в процесс творчества, которое неизменно приносит великолепный результат.
Обязательно, внимательно изучите наше сообщение на форуме! Из него вы узнаете подробности о версии 1.016 и получите информацию о новых командах управления, которые вам понадобятся.
Увлекательных вам полетов!
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=15338
Han wrote:Дорогие пользователи проекта "Война в Небе - 1917"!
Мы рады сообщить вам о том, что мы закончили работу над очередным обновлением проекта, и теперь версия 1.016 будет доступна для обновления и использования в 17:00 по московскому времени.
Эта версия является важной отметкой на пути развития проекта "Война в Небе - 1917", т.к. содержит в себе множество новых технологий и улучшений, которые мы готовили для вас в течение предшествующих шести месяцев. Теперь мы готовы представить вашему вниманию эти изменения и мы искренне надеемся, что вы получите истинное удовольствие от результата нашей трудной работы.
Главным нововведением версии 1.016 является набор технологий, которые, теперь, позволяют нам производить для вас различные модели многомоторных и многоместных самолетов времен первой мировой войны. Версия 1.016 так же включает в себя первого представителя этого нового для нас направления авиационной техники - Английский тяжелый бомбардировщик 1918 года Handley Page 0/400. Это настоящий гигант, размах его крыльев более 30 метров, взлетный вес превышает 6 тонн, его экипаж, кроме пилота, включает трех стрелков, он может нести до 16 50-кг бомб или одну тяжелую 750-кг бомбу, способную одним точным попаданием превратить в руины целый квартал. На самолете Handley Page 0/400 вы можете быть в роли пилота, штурмана-бомбардира, носового стрелка, кормового стрелка, нижнего стрелка. В многопользовательской игре к экипажу вашего самолета могут подключиться другие игроки и выполнять вместе с вами полет на вашем самолете в роли стрелков. Handley Page 0/400 уже доступен в нашем магазине для приобретения на ваш аккаунт или в качестве подарка.
Не менее значимым в версии 1.016 является обновление системы графики "Войны в Небе - 1917", которое включило в себя множество новых улучшений качества и реалистичности картинки. Благодаря этим нововведениям вы увидите новый уровень картинки ближнего плана земли, солнца, ночи, материалов самолета, и другие приятные новые особенности.
Кроме того, вместе с версией 1.016 в режиме Mods Off становятся доступными новые пакеты окрасок самолетов, включающие в себя в общей сложности 407 схем окраски.
Команда разработчиков "Войны в Небе - 1917" надеется, что эта новая этапная версия принесет в ваше хобби новые позитивные ощущения и что вам понравится результат наших усилий.
Список нововведений версии 1.016
ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
1. Бомбардировщик Handley Page 0/400
2. Бомбовый прицел
3. Самолетные пулеметные остановки (огневые точки) доступные для управления в однопользовательской игре
4. Самолетные пулеметные остановки (огневые точки) доступные для управления несколькими игроками в многопользовательской игре
5. Направление выстрела сигнальной ракеты привязано к направлению взгляда
6. Одобрен Пакет Исторических Окрасок Самолетов (том. 4)
7. Одобрен Пакет Вымышленных Окрасок Самолетов (том. 4)
8. Официальный Пакет Исторических Окрасок Самолетов обновлен до версии 1.016
ГРАФИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
9. Точечные источники света (пожары, ракетницы, фары, взрывы) теперь воздействуют на освещение ландшафта, воды, объектов, дымов
10. Добавлены фары ночного освещения для грузовиков, штабных автомобилей, локомотива
11. 3-х мерная микро-детализация ландшафта (технология paralax)
12. Отражения на поверхностях самолета, основанное на технологии Dynamic-Cube-map, отображающие динамическое окружение самолета
13. Фоновое освещение объектов, основанное на технологии Dynamic-Cube-map (теперь объекты имеют различное фоновое освещение с разных сторон, зависящее от текущей обстановки вокруг объекта, что дает картинку, на которой объект максимально гармонично смотрится в общей сцене)
14. Улучшенное свечение солнца
15. Эффект отблесков в линзах оптики на внешнем виде
16. Пост-эффект коррекции цвета (Повышенный Контраст)
17. Улучшенный туман
18. Дополнительные улучшения в работе пост-эффекта HDR
19. Усовершенствованная гамма-коррекция (если Вам кажется, что на вашем мониторе эффект HDR дает слишком светлую картинку - не забывайте про настройку гамма-коррекции)
20. Тени от облаков (влияют не только на ландшафт, но и на объекты)
21. Перемещение облаков (под действием ветра, не забывайте что облака достаточно велики, и что бы со всей очевидностью увидеть динамику их движения - используйте ускорение времени)
22. Гамма-коррекция теперь доступна в оконном режиме, но не доступна при выключенных пост-эффектах
23. Ночное освещение в кабине Handley Page 0/400 (освещение заметно в ночное время)
24. Навигационные огни на Handley Page 0/400
25. Новые эффекты взрывов больших бомб
НОВОВВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВИДОВ:
26. Скорость вращения вида из кабины теперь зависит от степени увеличения (приближения)
27. Новая опция сглаживания вида в кабине в Settings->Камера (установка x10 позволяет обойти проблему заеданий вида при одновременном использовании TrackIR+MSFFB2)
НОВОВВЕДЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
28. Пожар двигателя может быть потушен в пикировании на максимальной скорости с одновременным скольжением (сбитие пламени)
29. Пилот погибает под водой не мгновенно, а теряет жизненную силу постепенно пока находится под поверхностью
30. Вес и сопротивление вооружения влияет на динамику самолета
НОВОВВЕДЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
31. Упрощенные приборы поддерживающие многомоторные самолеты (отображают выбор двигателя и параметры всех двигателей)
32. Ручной компас, часы, индикатор положений органов управления двигателями отображаются по нажатию Rtrl+I в случае, когда выключены упрощенные приборы
33. Положение упрощенных приборов на экране может быть задано пользователем и сброшено в умалчиваемое значение двойным кликом
34. Упрощенные приборы запоминают состояние (вкл/выкл) между миссиями, это состояние так же управляется через сервисное меню
35. Справочник по самолетам вызываемый из главного меню
ДРУГИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
36. Игроки-стрелки влияют на подсчет кворума в режиме игры "CTF - захват флага"
37. Живые самолетные стрелки влияют на баланс захвата влага в режиме "CTF - захват флага"
38. Новые сценарные миссии для самолетов Pup и Triplane
39. Обновлены существующие сценарные миссии для самолетов Pup и Triplane
40. Предупреждение на случай включения режима Модификаций (Mods On) в диалоге настроек
Список изменений в версии 1.016
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Скорректирована работа HDR в ночное время
2. Исправлена ситуация с абсолютно белыми дымами, которые проходили через слой сплошной облачности
3. Устранена проблема приводившая к "черному экрану" (при видимом графическом интерфейсе)
4. Исправлены отражения звезд и луны в воде
5. Скорректированы "Обычные тени", теперь тень от вспышки выстрела не отбрасывается в противоположную сторону
6. Устранены цветные вспышки при пролете через облака в дневное время
7. Увеличено качество теней
8. Для настройки теней "Обычные: Высокие" устранены "черные полоски" на самолете при среднем удалении камеры, для настройки "Обычные: Средние" этого не сделано что бы сохранить проивзодительность
9. Разрешение изображений самолетов, отображаемых при загрузке миссии, снижено для увеличения запаса памяти используемой игрой
ИЗМЕНЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
10. Увеличено время до смерти пилота при пожаре самолета
11. Настроена вероятность взрыва топливного бака при пожаре двигателя
12. Скорректирована анимация магнето
13. Улучшена физика работы указателей давления масла
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
14. Исправлено сохранение выбора окраски самолета между вылетами в многопользовательской игре
15. Исправлен фильтр коалиций в режиме игры "догфайт"
16. Исправлены работа диалогов опций ввода на этапе ангара/брифинга в однопользовательской игре
17. Нажатие кнопки ESC при загрузке догфайтной миссии более не приводит к проблемам с интерфейсом
18. Исправлено залипание карты брифинга при вылете в догфайте
19. Убрано отображение нейтральной коалиции в списке коалиций в догфайте
20. Ось высотного газа теперь может быть протестирована в диалоге чувствительности осей
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
21. Исправлены столкновения с основаниями высоких деревьев
22. Исправлена GER, SPA, FRA локализация некоторых полей в диалоге настроек
23. Скорректирован алгоритм расчета используемой памяти в диалоге настроек
Новые команды управления:
Пожалуйста, удалите ваши существующие профили ввода, выберете профиль input, нажмите кнопку "ПО УМОЛЧАНИЮ", и, после этого, вы можете создавать ваш новый профиль ввода. Назначения по умолчанию для новых команд в версии 1.016:Кроме того, вы можете назначить оси и кнопки ваших устройств ввода на раздельные оси управления двигателями:
- LCtrl+C: переход к следующей турели, если вы хозяин самолета
- LShift+C: переключение огневых точке в турели
- T: Взять/Отпустить управление поворотом турели (TrackIR работает только в случае, когда управление турелью отпущено)
- LShift+T: Прильнуть к прицелу турели
- LShift+Mouse: Отворот вида от прицела турели
- TrackIR: Отворот вида от прицела турели
- LShift+NP_5: Возврат вида от прицелу турели (если был отвернут)
- R: Перезарядка пулеметов турели
- Mouse Wheel Button: Перезарядка пулеметов турели
- SPACE: Огонь из пулеметов турели
- Mouse Left Button: Огонь из пулеметов турели
- V: Бомбовый прицел вкл/выкл (так же при включении прицела происходит попытка включения Автопилоте горизонта)
- LShift+X/Z: Коррекция курса при включенном автопилоте горизонта (держите кнопку пока требуется доворот, отпустите когда нужно лететь прямо)
- F: Выстрел красной сигнальной ракеты
- LShift+F: Выстрел зеленой сигнальной ракеты
- LCtrl+F: Выстрел желтой сигнальной ракеты
- LAlt+F: Выстрел белой сигнальной ракеты
- E: Вкл/Выкл выбранных двигателей
- RCtrl+1: Вкл/Выкл 1-го двигателя
- RCtrl+2: Вкл/Выкл 2-го двигателя
- RCtrl+3: Вкл/Выкл 3-го двигателя
- RCtrl+4: Вкл/Выкл 4-го двигателя
- 1: 1-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
- 2: 2-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
- 3: 3-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
- 4: 4-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
- 0: Выбрать / Отменить выбор коллективного управления двигателями (в этом режиме продолжают удерживаться разности в положении управлений двигателями, которые были выставлены при управлении избранными двигателями)
- Сектор газа 1/2/3/4 двигателя
- Высотный газ 1/2/3/4 двигателя
- Смесь 1/2/3/4 двигателя
- Радиатор 1/2/3/4 двигателя
Примечания:пожалуйста, не отменяйте установку DirectX, в любом случае - вне зависимости от конфигурации вашего ПК
- Записи полетов сделанные в версии 1.015 и ранее не могут быть проиграны в версии 1.016 (формат изменился ввиду введения в проект технологий, связанных с многоместными бомбардировщиками). Что бы сохранить возможность просмотра ваших старых записей полета - сделайте копию версии 1.015 (до того, как обновлять ее до версии 1.016) и используйте эту копию для просмотра старых записей полета в режиме Оффлайн-Логина.
- Новые отражения и освещение, основанные на технологии dynamic-cube-map, доступны только при МАКСМАЛЬНОЙ установке опции Отражений.
- Новая 3-х мерная микро-детализация ландшафта доступна только при МАКСИМАЛЬНОЙ установке опции Шейдеров.
- Для того, чтобы сравнивать производительность между версиями 1.015 и 1.016 вам надо понимать, что одинаковые условия сравнения обеспечиваются только при отключении в версии 1.016 источников света, СРЕДНИХ настройках тенеий, а так же при установке отражений и шейдеров отличной от МАКСМАЛЬНОЙ (т.к. эти технологии являются новыми в версии 1.016 и их не было в 1.015)
- В процессе обновления до версии 1.016 вам будет предложено установить версию DirectX -
Ссылки для скачивания пакетов окрасок самолетов.