Forum =Flying BARANS= General Другие игры
FAQ •  Search
Register •  Login

Armed Assault

Обсуждение других игр

Post #16 Kyzia » 15.01.2007, 02:37

к стати у меня есть патч на демку,а у тебя?
Kyzia
=Flying BARANS=
User avatar
Posts: 308
Joined: 07.05.2006

Post #17 BeholderRUS » 15.01.2007, 02:48

Этот патч исправляет работу выделенного сервера и все... :cry:
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииииииииццц...

FUCKEM
IFTHEY
CANTTAKE
AJOKE
BeholderRUS
=Flying BARANS=
User avatar
Posts: 1042
Joined: 06.12.2004
Location: Калининград/Kenigsberg

Post #18 BeholderRUS » 28.01.2007, 23:39

******** ArmA: Armed Assault Patch 1.02 README *********
Это приложение обновит игру ArmA: Armed Assault до версии 1.02
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление оперирует большими объемами данных, поэтому процесс может занять довольно значительное время (10 минут или даже более на некоторых системах).
Пожалуйста, проявите терпение и не прерывайте процесс и не перезагружайте систему, пока идет обновление.
====================
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ ARMA:ARMED ASSAULT 1.00 или 1.01

СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01
=============================================
Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01.
Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, котрые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02.
ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL
===============
Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02.
Мы рекомендуем вам установить ее.

*** 1.01, 1.02 ***
Производительность:
- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях
Стабильность и безопасность:
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ
ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою
Сетевая игра:
- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети
Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий
Общие:
- Переработана система управления вертолетом
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА
=================
1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой
1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.
1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера
1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры
1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован
1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно
1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков
1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[]={
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000,
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000};

1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)
1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов
1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества
1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll
1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты
1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам
1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии
1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.
1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот
1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)
1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0
1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.
1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях
1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.
1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)
1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.
1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.
1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.
1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.
1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.
1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).
1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.

1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу
1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров
1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути
1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ
1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов
1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia
1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia
1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались
1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения
1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна.
1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор
1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.'
1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно
1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев
1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий
1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры
1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании
1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин.
1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode.
1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString)

==Version 1.02==
===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6
===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета
1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей
1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд
===Buildings.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.

===CA.pbo===
1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[]
===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.
1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter
1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT
1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов
1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат
===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Roads.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Sara.pbo===
1.02 - Изменения в размещении объектов
===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Убраны блики с M113
===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере
1.02 - Исправлена длина поля имени игрока
===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX
1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]]
===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.
1.02 - Изменена отдача M249 на земле
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов
1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели
1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"
===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.
1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.


Скачать! 96Mb
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииииииииццц...

FUCKEM
IFTHEY
CANTTAKE
AJOKE
BeholderRUS
=Flying BARANS=
User avatar
Posts: 1042
Joined: 06.12.2004
Location: Калининград/Kenigsberg

Post #19 Vaal » 04.02.2010, 21:28 » Re: Armed Assault

Комсомолец, на ступу! :D
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53693
Image
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #20 Vaal » 24.02.2010, 17:19

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #21 Vaal » 28.02.2010, 20:04 » Re: Armed Assault

http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53888

аддон позволяет в ArmA 2 вести переговоры через Teamspeak 3 с реалистичностью.

Список возможностей

* Трёхмерный звук ото всех, кто вокруг вас (дружеские и вражеские переговоры)
* Управление уровнем переговоров - шепотом, голосом, криком
* радиопередатчики ближнего и дальнего радиуса
* настройка радиоканалов
* реалистичные переговоры - не одновременная передача и приём (полудуплексный режим)
* Возможность радиопомех (глушения)
* угломер
* Возможности радио сканирования
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #22 Vaal » 19.12.2010, 05:26 » Re: Armed Assault

2 Исай
то о чем я говорил :D :D
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #23 Vaal » 23.12.2010, 02:47

http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=56081

Image

Основные изменения
  • Улучшен сетевой код
  • Новые скриптовые команды
  • 4 новых бонусных миссии для обладателей Arma 2: Private Military Company

Движок

  • Исправлено: курсор больше не мигает на границах окон при попытке перетаскивания/изменения размера окна
  • Исправлено: Win7/Vista Aero preview не должен активизироваться движениями мыши во время игры
  • Исправлено: вертолёты больше не взлетают, если над ними пролетел иной ЛА(http://dev-heaven.net/issues/14589)
  • Исправлено: вертолёты ИИ не меняют постоянно высоту(http://dev-heaven.net/issues/14410)
  • Улучшено: целеуказание с техники снимается после смерти экипажа
  • Исправлено: команда doFire не работала на большинстве целей
  • Новое: Multihome servers support. Параметр командной строки -ip=my.ip.add.res
  • Исправлено: команда SetCaptive не ИИ от стрельбы по "пленному"
  • Новое: скриптовая команда allMissionObjects
  • Новое: скриптовая команда setPlayerRespawnTime
  • Новое: скриптовая команда AllDead
  • Исправлено: дерганье при проигрывании видео
  • Исправлено: проблемы с объектами в МП

Данные

  • Добавлено: камуфляжные (заменяемые текстуры) селекшены для M2A2/3.
  • Изменено: GPS добавлены во все внедорожники (SUV)
  • Исправлено: A/MH6 артефакт несущего винта
  • Исправлено: Миссия 06 From Hell, задание "Locate the pilot" всегда было не выполнено

Скачать с официального сайта.
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #24 Isay » 24.12.2010, 23:28 » Re: Armed Assault

Vaal wrote:2 Исай
то о чем я говорил :D :D

Вы попутали это Колофдьюти)))
Isay
=Flying BARANS=
 
Posts: 47
Joined: 01.11.2010

Post #25 Tokar » 26.12.2010, 21:33

У Исая вчера вообще просто "падение чорного ястреба" было :)
А я пока летели в вертушке спиздил у кого то ПНВ но он чото не особо пригодился мне - светло стало быстро.
Tokar
=Flying BARANS=
 
Posts: 85
Joined: 09.01.2010

Post #26 Vaal » 27.12.2010, 01:04



Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #27 Vaal » 28.12.2010, 21:13

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #28 Vaal » 31.12.2010, 19:13

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #29 Vaal » 10.01.2011, 00:14 » Re: Armed Assault





Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #30 Tokar » 14.02.2011, 00:58

Штурмовали телецентр.
Dart
Buka
Tokar
SKY
grohot
Vaal валялся в медсанбате:)
Dimir



Tokar
=Flying BARANS=
 
Posts: 85
Joined: 09.01.2010

PreviousNext

Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron