|
|||||||
|
|||||||
Armed Assault
31 posts
• Page 2 of 3 • 1, 2, 3
Этот патч исправляет работу выделенного сервера и все...
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииииииииццц...
FUCKEM IFTHEY CANTTAKE AJOKE
******** ArmA: Armed Assault Patch 1.02 README ********* Это приложение обновит игру ArmA: Armed Assault до версии 1.02 ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление оперирует большими объемами данных, поэтому процесс может занять довольно значительное время (10 минут или даже более на некоторых системах). Пожалуйста, проявите терпение и не прерывайте процесс и не перезагружайте систему, пока идет обновление. ==================== ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ ARMA:ARMED ASSAULT 1.00 или 1.01 СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01 ============================================= Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01. Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, котрые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02. ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL =============== Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02. Мы рекомендуем вам установить ее. *** 1.01, 1.02 *** Производительность: - Значительно улучшена производительность немецкой версии - Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур - Оптимизировано отображение травы - Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях Стабильность и безопасность: - Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре. - Исправлена ошибка нехватки видеопамяти - Удалена функция exportLandscapeXYZ ИИ: - Улучшен алгоритм выбора пути - Улучшено время реакции в бою Сетевая игра: - Улучшена работа выделенного сервера - Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети Кампания: - Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях - Исправлена информация о продолжтельности миссий Общие: - Переработана система управления вертолетом СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА ================= 1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла 1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой 1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом. 1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера 1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры 1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован 1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно 1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков 1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile. Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси. По умолчанию: joystickSensitivity[]={ 0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000, 0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000}; 1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента) 1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов 1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества 1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll 1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты 1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают" 1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам 1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии 1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу. 1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле. 1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот 1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже) 1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0 1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля. 1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях 1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp. 1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен) 1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину. 1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog. 1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши. 1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним. 1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W. 1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф). 1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин. 1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу 1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров 1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути 1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ 1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов 1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia 1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia 1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались 1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти 1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения 1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна. 1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены 1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор 1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.' 1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети 1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры. 1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры. 1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно 1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев 1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий 1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры 1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании 1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться 1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение. 1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов. 1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин. 1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode. 1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString) ==Version 1.02== ===Air.pbo=== 1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах. 1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6 ===Anims.pbo=== 1.02 - Улучшен режим пистолета 1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей 1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд ===Buildings.pbo=== 1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях. ===CA.pbo=== 1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[] ===Characters.pbo=== 1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах. 1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter 1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT 1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов 1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат ===Misc.pbo=== 1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями. ===Roads.pbo=== 1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями. ===Sara.pbo=== 1.02 - Изменения в размещении объектов ===Tracked.pbo=== 1.02 - Исправлено количество груза на M113 1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах. 1.02 - Убраны блики с M113 ===UI.pbo=== 1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере 1.02 - Исправлена длина поля имени игрока ===Water.pbo=== 1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX 1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]] ===Weapons.pbo=== 1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда. 1.02 - Изменена отдача M249 на земле 1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть 1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов 1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели 1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным" ===Wheeled.pbo=== 1.02 - Исправлено количество груза в машинах. 1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники. 1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть 1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах. 1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании. Скачать! 96Mb Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииииииииццц...
FUCKEM IFTHEY CANTTAKE AJOKE
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53888
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=56081
31 posts
• Page 2 of 3 • 1, 2, 3
Who is onlineUsers browsing this forum: No registered users and 0 guests |
|||||||