Факт. К сожалению на ниве общей сознательности пользователей, пиратских серваков нету Всвязи с чем впечатления расказываю поверхностные.
Общие впечатления:
Ну чего, вполне красиво. Но это для современных игр вполне нормально, я бы удивился еси бы было не красиво. Вобщем общие впечатления нормальные. Теперь детально.
Графика - да как в контре, только с поправкой на антураж второй мировой войны.
Юниты - в отличии от контры тут все по смыслу ближе к Батлефилду, у каждой стороны несколько типов юнитов, рекон, асаулт, суппорт, снайпер, гренадер. Соответственно и вооружение у всех разное. Сделано добротно вобщем.
Ганери и оружие - вот тут первая радость, я о жидел чего то контраподобного а ннет, игру делали фанаты, поэтому разнос у пуль сильный, скорострельность разная, вобщем выглядит впоне натурально. У снайперов при прицеливании трясутся руки и т.д. Главная рабость пулемет На ходу и с рук стрелять нельзя, то есть кнопа то работает, но после первой выпущенной пули вы видите небо, так сильно трясет отдачей и уводит ствол, с положения с колена почти тоже, но стоит вам леч и разложить оружие (ну вобщем стационарно) как эта штука начинает лупить относительно точно, разброс на 50 метрах, около 1 метра. Но, при разложенном оружии вы не можете двигатся только по кругу, но не миллиметр в сторону, порадовало. Гранаты- ну тут все ясно, их два типа, дым и осколочная. Что понравилось, гранату можно успеть поднять и кинуть назад Удается пока не часто. Еще понравилось, что на бегу оружие не доступно вообще.
Карты - от контры отличаются не только антуражем, очень много зданий, в которых мона ныкатся и т.д. вобщем гейм плей несколько отличается от контрового в сторону засадной войны, насколько это хорошо еще не ясно.
А так вообще пока вроде по впечатлениям отличается и от Контры и от Батлефилда в лучшую сторону, правда для ответов нуно поиграть много по сети.
Вот кратенько изменения по сравнению с предидущим DOD:
-4 карты — Anzio, Flash, Avalanche, Donner
-По одной модели на каждую сторону, но для каждого класса будут -визуальные различия
-Возможность целиться через мушку/прицел для некоторых видов оружия
-Дымовые гранаты
-Винтовочные гранаты для Kar98 и M1 Garand
-Автоматическое оружие имеет переключатели режимов огня
-Перезарядка пулемета может быть прервана
-Изменена система учета очков
-Возможны прострелы сквозь стены
-У Kar98 отсутствует штык
-Установить пулемет можно на любой физический объект
-Если пулемет установлен на движимый объект (например бочку), то этот объект может быть выбит из под пулемета выстрелом или близким взрывом
-Убрано оружие: Greasegun, Luger и MG34
-Добавлено оружие: C96 и P38