Posted: 12.10.2007, 11:50
AGA wrote:Порадовала игра, но много ен понятного
Как стать водителем танка или бэтара; Где взять снайперку?
При рождении тебе доступны только ограниченные наборы оружия. После рождения, ты можешь сбегать в штаб (командный пункт на респе, либо временный респ, созданный командиром твоего взвода), жмешь выбор альтернативной радиосвязми (вроде так называется). Там появляется меню, по типу "Spotted" и там выбираешь, кого тебе надо. ВАЖНО, при этом ты обязательно должен состоять в скваде. Если такой кит ешще не занят, то велкам, если занят, то беги на фронт и добывай в бою подробней тут:
http://wiki.otstrel.ru/index.php?title= ... 1%81%D1%8B
что за фигня когда боец начинает закашливаться и все плывет? А звук ммммм.....
Улетная штука. Особенно, если тебя слегка ранили, а ты вовремя не перевязался, или не попросил помощи медика, то через какое то время эмитируется потеря сознания с последующим летальным исходом, типа от потери крови.
Так же, "оживленный" игрок восстанавливается с критическим уровнем здоровья, на грани потери сознания, и если медик тебя оживил, но лечить не стал, то через минуту ты опять склеишь ласты
Медик. Теперь не может разбрасывать аптечки на лево и направо. Она у него одна и выкинуть ее он не может. Что бы медик смог вылечить, он должен подойти к раненому и нажать правую кнопку мыши, держа аптечку в руках. Процесс может занять до 15 секунд. Так что сделать рейды медиков под обстрелом снайперов, когда они мрут, но оживляют друг друга и дальше бегут тут не получится
Да, еще, лайфбара нет. Т.е. он то есть конечно, это всего лишь мод к игре, но он не показан, и сколько у тебя там здоровья, один медик знает
Так же нет счетчика патронов, есть только счетчик кол-ва магазинов. Поэтому патроны кончаются быстрее, ибо кога не знаешь, сколько там осталось в рожке, обычно ставишь новый магазин, старый, при этом, выкидывается.
А так, есть темка на ВИКИ
http://wiki.otstrel.ru/index.php?tit...Russia_Reality
эДля на чала достаточно вскользь прочитать раздел ФАК, достаточно толково написаны основные ответы на вопросы, связанные с изменениями игрового интерфейса.