Forum =Flying BARANS= General Другие игры
FAQ •  Search
Register •  Login

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Обсуждение других игр

Post #1 TL » 16.09.2011, 20:09 » Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

собсно, она вышла
собираемся по вечерам на нашем тс
чуть позже можно будет выкладывать тактику на конкретных картах и тд
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #2 LOFT » 17.09.2011, 14:14

Вот поделюсь мыслью которая родилась по вчерашним боям. Чего скрывать мы все хотим победы. Т.е. понятно игра и все такое и мы взрослые дядьки но ради чего стоит тратить время в игре если не для того что бы выигрывать. Исходя из этого предлагаю стратегию при условии что нас на одном сервере более 5 человек.

Считаю что режим ТЕ (Территория) самый интересный, в нем одна из сторон атакует а другая удерживает некие важные точки на карте. Есть вариант встречной атаки но помоему редкий. В этом случае на карте увидите пунктирные зоны синего и красного цвета. Для победы команда должна сосредоточить в такой зоне солдат больше чем противник. Пока не понятно на сколько больше, но точно больше. Тогда зона будет захвачена. Зона захватываются в определенной последовательности например самая простая это A -B - C Т.е. атака C без взятия A - B не имеет смысла. Как и защита.

Второй параметр это пополнения. Их кажется атакующей стороне дают больше. Пополнения это кол-во доступных респавнов для команды. Респавны идут волнами через определенное время (какое?). Поэтому умирать просто так не дело. Хорошо умирает тот кто умирает в обнимку с противником. Т.е. смерть 1-1 уже хорошо, смерть с КД > 1 очень хорошо. Но кил не всегда цель. Цель это КД>0 и убить противника в зоне или рядом с этой зоной.

Третье это время. дается около 20 минут. Окончание времени и атакующий проиграл (это Тайлеру с его вечными атаками).

Итого. При атаке незачем сидеть на респе и кемпить, при обороне незачем атаковать, время заставляет атаковать врага. Занычся и бей его.

Теперь к стратегии. Проблема в том что сосредоточении всех усилий только на атаке точки приводит часто к обходу в тыл и потере оборонной точки. А часто еще противник может одновременно атаковать две наших точки и потеря одной значит уже потерю фланга. Предлагаю каждый раз быстро делиться на 2 команды по 3-5 человек в каждой и атаковать или оборонять что то. Пример в доме Павлова. Бездумная атака на Д = проеб С и как следствие открытый путь в Б. Проед Б = проеб карты. Поэтому после старта логично разделившись на такие 2 небольших группы одновременно атаковать и С и Д. И после смерти на респе продолжать именно свою точку. В случае изменения приоритетов, например проеба С быстрого. Команда атакующая Д это дело бросает и переходит на защиту Б, пока другие назад не вернут С и только после того как С опять наша они переходят к атаке Д так как теперь Б не уязвима. Делится можно быстро на ТС типа я туда а я туда. Главное последовательность в таких действиях.

(Позже по возможности напишу еще конкретные приемы по отношению к оружию)
LOFT
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 524
Joined: 06.12.2004
Location: Russia

Post #3 LOFT » 17.09.2011, 16:44

Про оружие и роли (исключительно мое мнение)

Винтовка - дали винтовку не лезь в коридоры. Занимаем среднюю дистанцию и кемпим. В обороне из окон, углов, окоп. В атаке занимаем позицию по пути к атакуемому объекту и смотрим по окнам углам таких же как мы, если вы их не видите это не значит что их там нет. Смотрим что бы они не били из укрытий наших атакующих автоматчиков. В ближнем бою лучше бить прикладом или штыком чем вести дуэль с автоматчиком. В общем задача средние дистанции и кемп или атакующий или в обороне. Мосинка сейчас опущена поэтому редко бьет с первого попадания поэтому цельтесь в голову или грудь. Задача: прикрытие на средних дистанциях. Элитная винтовка это тоже винтовка и задачи теже, только можно смелее идти в помещение, есть скорострельность. Но изображать автоматчика не нужно, выходит хуево в массе.

Автомат - нет смысла вести перестрелки. Лучше находится в закрытом пространстве, доме, окопе. По открытой местности перебежкам, в ступать в дуэль на расстоянии в 100 метров с винтовкой нет смысла. Место всегда на передовой, фоанговый обход рулит, стараться максимально сближаться с противником. Умирать это задача автоматчика. Поэтому не нужно бояться штурмовать и сидеть чего то выцеливать. Автомат в тылу это дезертирство. Любите кемпить возьмите винтовку и отдайте автомат тому кто любит бегать. вообще стоять с автоматом преступление. ППШ пока смешной, отдача идет вверх поэтому на растоянии в упор берем чуть ниже, а вот на расстоянии в 50 и более метров целим в яйца, убъем в голову. Задача: Штурм закрытых помещений, обходы во фланг и тыл.

Пулемет - самый ИМХО сложный класс. На каждой карте есть несколько решающих пулеметных мест. Знание карты и таких мест самое важное для этого класса. Поэтому в зависимости от ситуации пелеметчик должен быть в таком месте. Если он не там, он мудак. Изучайте карту если хотите эффективно играть за пулемет. В процессе боя ситуация меняется, пулеметчик на большинстве карт тоже должен менять положение в зависимости от того развивается ли атака или уступает оборона. Заранее нужно наметить себе места лежбищь. Идельная связка конечно со снайпером или на худой конец винтовкой. Винтовка при этом смотрит в слепой фланг пулемета что бы не обошли. если пошли прикрывать пулеметчика имейте ввиду что у вас будет 1-2 кила а у него 20, так что если у вас развита зависть не ходите с пулеметчиком. Саплай его патронами очень важен, так как если пулемет молчит, враг бежит. Поэтому он не должен экономить патроны. Если он просит патронов то проложите маршрут через него, заодно стрельнете курево (у него всегда есть чо). Задача: перекрытие основных мест подхода подкреплений врага.

Снайпер - Сложный класс лишенный уважения с обоих сторон. Если ваш уровень педерастии ниже 70% не трогайте снайп винтовку. Растояния большие, стрелять на средние не нужно, там есть винтовки. Старайтесь сидеть повыше, смотреть подальше. Приоритет целей такой: вражеский снайпер, пулеметчик, командир, кто шевелится. Протос позицию снапера легко вычисли после начала стрельбы, поэтому лучше если она будет эффективной. Старайтесь сразу подобрать второе оружие, лучше автомат, за вами обязательно придут, вопрос времени. На многих картах снафпер бесполезен большую часть времени. Задача: наводить страх, недавать наводит страх другим снайперам, а так же не давать их командирам бросать дым и вызывать по рации артилерию.

Инженер - это автоматчик, так что в бой нехуй сидеть тут на жопе. Отличие от автоматчика в том что есть спец гранаты, нежалейте их. Но если где то ползает танк. то старайтесь кинуть на него заряд, хотя не принципиально. Основная задача штурм и еще раз штурм. Задачи: см. Автомат

Противотанк - странный класс, танки бьет плохо. Это танковый снайпер соответственно и поведение такое же. Средние дистанции, старайтесь получить второе оружие с трупа. Но помните что противотанк ружье еще и винтовка, бьет по пехоте очень точно, провидает практически все стены. Это важно, бейте не в голову торчащую из окна а под окно в грудь-пузо. Задача: танки или засевшая пехота.

Командир группы - Самый важный класс в атаке. По сути ценен тем что имеет 2 дымовых гранаты. На многих картах атаковать без дыма вообще нельзя. С другой стороны он же точка спавна группы. Вот такой парадокс, дым нужен на передовой а спавн в местах потише. Поэтому играть нужно с головой. Т.е. сбегали дыму накидали, за стеночку сели и работаем лифтом для всех. Еще есть отличный способ внезапного штурма. Комм лезет на точку и находит нычное место и по нему на точку телепортируется команда, фактически за спину врагу. Но нужно хорошо знать карту. И к томк же спавн по командиру работает пока плохо, или точно уж не понятно. Будем искать. задачи: Дым в атаке, спавн на средней линии, спавн на точках.

Командир всего отделения - класс по сути играющий на карте. В основном арт огонь и умение видеть карту. так как еашить артой просто так глупо, цель работы арты не килы командиру а в нужное время зачистка. Поэтому надо знать карту и смотреть на движение зелененьких точечек которые показывают деятельность своих бойцов. Смтрите много черепов по пути к точке, ебните по точке. Но в основном ебашить лучше не по точке а по путям подхода врага, например на Спартановке. Если видите что мигает сектор Д, ебаште по С они в нее идут. В общем нужно очень хорошо знать карту и смотреть за перемещением своих. Когда починят сигналку через V будет возможность показывать куда ебнуть и без связи. Оружие командиру дано не для атаки а для обороны. Задача: не давать противнику закрепиться вообще.
LOFT
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 524
Joined: 06.12.2004
Location: Russia

Post #4 TL » 18.09.2011, 18:53

по поводу крайнего патча:

- fixed DDE content being awarded when it should/shouldn't be
- fixed RO1 content being awarded when it should/shouldn't be
- fixed the server browser not responding after disconnecting from a game
- removed MKB/AVT from Squad Leaders/Commanders, only Assault gets it now
And an update released yesterday included an undocumented change:
- improved performance for the Ultra setting
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #5 TL » 18.09.2011, 18:55

и в догон
разрабы признали что облажались с релизом,статом,раздачей стволов и тд (о, новость !), поэтому в ближ время (вероятно , на след неделе) собираются сбрсить в 0 всю стату
полглядим что из этого выйдет, ибо сейчас стата глючит но не факт что глючить она перестанет :)
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #6 TL » 18.09.2011, 19:13

как идет прокачка:
экспа идет за победу\удержание точек и тд - идет на игрока + на класс перса(повышает хар-ки класса)
экспа на оружие идет за киллы, левел ап оружия уменьшает отдачу, релоад и тд
слава богу с левел апом кол-во до след апа растет не по экспоненте, чай не ммо рпг, так что прокачаться до л25 вполне реально за вменяймое время (те за то, за которое нам всем ро2 не остопиздит :))
но смысл прокачки странен, на большинстве оружия в конце (л25) ты получаешь бонус в виде штыка - что не может не радовать как факт, но он особо нах не нужен
из того что есть сейчас имеет смысл качать
ППШ - драм мегезин это вам не рожок
МГ34 - в топе должен быть еще (2х50 , 75)
мп40 -2х32 это гут , с его то точностью и отсутсвием отдачи
ну на снайперках - на гв41 это нормальный снайп прицел, сейчас там такой смешно предок коллиматора, что играть невозможно, но я бы на врядли имел бы терпение до л25 качаться
на свт - 6х прицел, хотя при текущих дальностях видимости мне и со стд проблем не возникало
все остально, имхо особого бонуса к игре не дает

п.с. и самое главное - стата на игрока передается сервером в КОНЦЕ раунда
поэтому , если поиграл и вешел не дождавшийсть этих волшебных бегающих полосчек - то считай и не играл вовсе


п.п.с. по хожу очередной косяк - если в раундах играть за разную команду\ разным оружием то походу ап идет на тот класс\оружие, с которым ты был на конец игры
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #7 TL » 18.09.2011, 19:23

русские сервера

Cервер Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

--------------------------------------------------------------------------------

Адреса наших серверов:

ro-TE.ruserv.net
ro-TE2.ruserv.net
ro-FF.ruserv.net
ro-CD.ruserv.net:7779
ro-MIX.ruserv.net

Все сервера работают в режиме Realism (Hardcore).

FF = Firefight - командный дезматч
TE = Territory - немного измененный режим классической РО1 с захватом территорий
CD = Countdown - одна жизнь на раунд

Если вы не можете найти сервера в списке, к ним можно подключиться через консоль командой: open ro-te.ruserv.net
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #8 TL » 19.09.2011, 02:55

нект советы по настройке
http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=64126
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #9 TL » 20.09.2011, 02:52

яркий пример как локализаторы могут убить весь смак - пиздец ай ем вундед
фразы из русской озвучки



«Чего трясешься как заячий хвост, будь мужиком!»

«Вермахт споткнулся, враг деморализован…»(данная фраза имеет продолжение.. )

«Не дайте немцам прорваться!»

«Ну где Вы?»

«Мне страшно!»

«А, мать их.. я ранен!»

«Будьте начеку, товарищи!»

«Спасибо, брат»

«Я больше не могу!»

«Вот гады!»

«Победа будет за нами!»

«Немцы пошли в атаку!»

«На помощь, бойцы, помогите!»

«Мне конец..»

«За глоток воды готов убить!»

«Помогите добить!»

«Проверить оружие и патроны!»

«Не высовывайся!»

«Давай сюда и прикрой!»

«Да прикончите проклятого фашиста!»

«Здесь опасно, надо выдвигаться»

«Лежи гад, не рыпайся!»(убивая фрица)

«Тому кто принесет больше фашистских жетонов, с меня спирт»

«Вот черт, опять кровь пошла…»

«Ты глянь что они с домами сотворили»

«Осторожно, вдруг он еще жив!»

«Сдохни, бляgь!»

«Подходите, cyки, коль не страшно!»

«Нужно выполнить приказ, подножми!»

«Погодите, друзья!»

«Патроны на исходе!»

«Вот тебе, тварь!»

«Сдохни, фриц!»

«Покажитесь, cyku!»

«Ну же, фрицы!»

«Один готов!»

«Нет, братишка»

«Здесь опасно, надо выдвигаться!»

«Помогите, ребятушки!!»

«Не высовывайся, а то подстрелят!!»

«Я еще повоюю!»

«Наши товарищи рассчитывают на нас!»

«Вот попал в передрягу..»

«Никогда не забуду эти мертвые лица…»

«Перезаряжаюсь!»

«Я умру но врагов перережу!»

«Бегом марш!»

«Вперед в штыковую!»

«Выдвигаться на позиции!»

«Граната, живее!»

«Ну, где Вы?» (ожидание фрицев)

«В атаку, за Родину!»

«Небось в штаны наложили?!» ( о фрицах)

«Ребятушки!!!»

«Бей гадов!»

«Прикройте меня на секунду!»

«Я из укрытия ни шагу…»

«Черт, убейте же этого фашиста!!»

«Вот черт, меня прижали...» (оружейным огнем)

«Найдешь смерть на моей земле, гаденыш!»

«К смерти готов, браточки!»

«Пока есть силы, буду драться!»

«Убирайся в свою Германию, сволота!»

«Не высовывайся!»

«Ну давай же!» (об опешивших фрицах)

«За павших товарищей!»

«Ребята живее!!!»

"Слышь, фриц, застрелись сам и сэкономь мне пулю"

"Они его убили!"

"Мы за тебя отомстим, братишка!"

"Это тебе за Киев!"

"Проси пощады, фашистский палач!"

"Мы под плотным огнем!"

"Ну что, сдох тот фашист?"

"Даже не думай, фриц!"

"Мы еще здесь, а тебя, фашист, скоро здесь не будет!"

"Трусам и предателям пощады нет!"

"Товарищ, мы отомстим!"

"Никуда не денется!"

«Немецкие ублюдки, все здесь передохните!»

«Вонючие фашистские ублюдки!»

«Вот тебе, гнида!»

"Пиздец, меня ранили..."

«Вернем нашу родную землю!»

«Хочешь железный крест? Получишь на могилу!»

«Товарищ командир, враг наступает, нужно подкрепление!»

«Нас всех скоро убьют..»

«Я под огнем!»

«Идите, идите, а я передохнУ пару секунд…»
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #10 TL » 20.09.2011, 03:12 » Re: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Вот что обещали сделать с ппш с макс прокачкой
Attachments
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #11 TL » 20.09.2011, 03:22

шаманство с графой для макс фпс с ру форума

Полный список убивалок картинки и повышалок видимости вот такой вообще

bUseMaxQualityMode=False
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
UnbatchedDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
SHSecondaryLighting=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Bloom=False
UseHighQualityBloom=False
bAllowLightShafts=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
bAllowDownsampledTranslucency=False
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
AllowRadialBlur=False
MaxAnisotropy=1
MaxMultisamples=1
AdaptiveBloom=False
MotionBlurNonGameplay=False
GraphicsQualitySetting=5
CharacterQualityDetail=1
TextureQualityDetail=2
ShadowQualityDetail=0
LightQualityDetail=0
PostProcessQualityDetail=0
OcclusionCullingQuality=0

все это лежит
C:\Users\ИМЯ\Documents\my games\RedOrchestra2\ROGame\Config) находим файл ROEngine.ini
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #12 TL » 20.09.2011, 16:39

Кому не нравится что немцы говорят по русски, есть проверенный способ дать им свою оригинальную речь.

Идем в папку \Steam\ steamapps\ common\ redorchestra2\ROGame\CookedPC\Sounds\RUS
Ищем эти файлы и удаляем их из папки:
AUD_VOX_Chatter_GerEng_01_RUS
AUD_VOX_Chatter_GerEng_02_RUS
AUD_VOX_Chatter_GerEng_03_RUS
AUD_VOX_Chatter_GerEng_04_RUS
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerEng_01_RUS
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerEng_02_RUS
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerEng_03_RUS



Далее, идем в эту папку Steam\ steamapps\ common\ redorchestra2\ROGame\CookedPC\Packages\Audio

Ищем эти файлы:
AUD_VOX_Chatter_GerGer_01
AUD_VOX_Chatter_GerGer_02
AUD_VOX_Chatter_GerGer_03
AUD_VOX_Chatter_GerGer_04
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerGer_01
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerGer_02
AUD_VOX_Chatter_Tank_GerGer_03


Копируем их в папку redorchestra2\ROGame\CookedPC\Sounds\RUS

После чего переименовываем, чтобы они собой заменяли удаленные файлы.
Например.
Было: AUD_VOX_Chatter_GerGer_01
Стало: AUD_VOX_Chatter_GerEng_01_RUS
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #13 BaDi » 21.09.2011, 16:33

Костя,а как русскую версию поставить?Ты говорил что-там с инишками надо шаманить.В общем не помню.
BaDi
=Flying BARANS=
 
Posts: 11
Joined: 10.11.2010

Post #14 TL » 21.09.2011, 22:13 » Re:

BaDi wrote:Костя,а как русскую версию поставить?Ты говорил что-там с инишками надо шаманить.В общем не помню.

тебе оно не надо, поверь мне :)
Аццкий сотона,гениальный механик планеты.
TL
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 498
Joined: 06.12.2004

Post #15 BaDi » 22.09.2011, 19:18

Верю,но хотца посмотреь
BaDi
=Flying BARANS=
 
Posts: 11
Joined: 10.11.2010

Next

Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron