Forum =Flying BARANS= General Другие игры
FAQ •  Search
Register •  Login

Угарная мультиплатформенная мультиплеерная аркада

Обсуждение других игр

Post #1 Spiro » 24.01.2005, 19:44 » Угарная мультиплатформенная мультиплеерная аркада

Разъезжаем на танках и валим всех подряд. Советую попробовать, отлично снимает стресс :lol:

http://www.bzflag.org/
Скриншоты: http://www.bzflag.org/screenshots/
Закачка: http://ftp.bzflag.org/bzflag/bzflag-2.0.0.exe
Мотайте это себе на усы! У кого нет усов - мотайте на уши, вырастут усы - перемотаете!
Spiro
User avatar
Posts: 27
Joined: 06.12.2004
Location: Москва

Post #2 VGV » 24.01.2005, 20:32

Я ещё от розочек не отошёл :shock: но посморим...
VGV
=flying barans=
User avatar
Posts: 503
Joined: 06.12.2004
Location: Псков

Post #3 Spiro » 25.01.2005, 13:12

На поле можно собирать флаги, вот описание хороших:

High Speed
(В списке танков помечается как V)
Скорость. Увеличивает скорость танка на 50%. Позволяет быстро "убраться", пока не получил.

Quick Turn
(В списке танков помечается как A)
Быстрый разворот. Скорость разворота увеличивается на 50%. Неплохо помогает уворачиваться от снарядов и управляемых ракет.

Oscillation Overthruster
(В списке танков помечается как OO)
Проникатель. Позволяет проезжать сквозь стены и оказываться внутри блоков и пирамид. Внутри блока или пирамиды танк не может стрелять, прыгать и ездить назад (внутрь блока также можно въехать только двигаясь вперед), но становится недосягаемым для обычного оружия. Спрятался, засек, выехал, подбил, снова спрятался - основная стратегия использования этого флага. Вот только если кто с ударной волной подъедет или с супер-снарядом...

Rapid Fire
(В списке танков помечается как F)
Быстрый залп. Увеличивает скорость полета снаряда и уменьшает
скорость перезарядки орудия. Даже если враг выстрелил раньше вас, он не
ожидает, что вы будете готовы к новому выстрелу раньше его.

Machine Gun
(В списке помечается MG)
Автоматическое оружие. Пушка работает как автомат. Быстро стреляет, но, при этом, сокращается дальность полета снарядов. Очень эффективно в ближнем бою - главное не отпускать противника слишком далеко.

Guided Missile
(В списке танков помечается GM)
Управляемые ракеты. Танк выпускает ракеты, которыми можно управлять в полете, наводясь на цель через видоискатель и фиксируя ее нажатием
правой кнопки мыши. Если ракета навелась на цель, то она будет гоняться за ней и пытаться поразить.

Laser
(В списке танков помечается как L)
Лазер. Оружие, поражающее со скоростью света и на расстоянии, ограниченном размерами карты (сквозь здания не бьет). Наведитесь на цель
(используйте бинокль для удаленных объектов - клавиша 'B') и нажмите на
гашетку... Недостатком является медленная перезарядка лазера - в два раза
медленнее чем обычная пушка.

Ricochet

(В списке танков помечается как R)
Рикошет. Снаряд начинает скакать как мяч, отражаясь от стен
под разными углами. Неплохой способ налететь на свой же снаряд. Эффект может быть непредсказуемым на картах с большим количеством зданий.

Super Bullet
(В списке танков помечается как SB)
Супер-снаряд. Снаряды начинают пролетать сквозь стены. Их может задержать лишь другой танк. Если в здании укрылся танк с OO, то нет лучше способа выкурить его оттуда. Тоже самое и с танками, находящимися в "теневой" зоне PZ.

Stealth
(В списке танков помечается как ST)
Неведимка. Танк становится невидимым на радаре, но виден в видоискателе. Учитывая, что управляемые ракеты наводятся по радару, то, используя этот флаг, можно достаточно просто подобраться к "ракетоносцу" (главное не попасть в прицел - ненаведенная ракета летит по прямой).

Cloaking

(В списке танков помечается как CL)
Скрытый. Танк не виден через видоискатель, но виден на радаре - от ракеты не спрячешься. Ориентируясь по радару и по вспышкам выстрелов, местоположение скрытого танка можно вычислить и поразить его с помощью обычного оружия.

Invisible Bullet
(В списке танков помечается как IB)
Невидимый снаряд. Полет снаряда не отображается на радарах противника, что позволяет ввести его в заблуждение относительно ваших намерений.

Tiny
(В списке танков помечается как T)
Крошка. Танк становится игрушечных размеров и в него довольно сложно попасть из простого оружия.

Narrow
(В списке танков помечается как N)
Узкий. Танк становится тонким как лист бумаги. Его очень сложно поразить (да и увидеть) со стороны лба и кормы. С бортов он имеет обычные
размеры.

Shield
(В списке танков помечается как SH)
Защита. Если танк находится под покровительством данного флага, то его невозможно уничтожить с первого попадания - выстрел просто скинет этот
флаг. Можно успеть подхватить флаг защиты еще раз, однако, время его
нахождения в воздухе больше времени перезарядки орудия.

Steamroller
(В списке танков помечается как SR)
Паровой каток. Танк, находящийся под этим флагом, может поражать противника не только стреляя из своего орудия, но и просто тараня его (даже в воздухе).

Shock Wave
(В списке танков помечается как SW)
Ударная волна. Вместо пушки танк вооружается генератором волн, которые поражают все живое в зоне своего действия. Волна распространяется вокруг танка, как бы заключая его в сферу. Ударная волна легко проникает сквозь здания и "теневую" зону, уничтожая противника, находящегося внутри них. Но будьте осторожны - волна не разбирает где свой, где чужой.

Phantom Zone
(В списке танков помечается как PZ)
"Теневая" зона. Если на поле есть телепорты, то при прохождении через них, танк, вооруженный этим флагом, может проникать в "теневую" зону. Он может ездить сквозь стены зданий, его невозможно уничтожить из простого оружия (поражаем только супер-снарядами и ударной волной), но и сам не может стрелять. Чтобы вернуться в реальный мир, нужно снова проехать через телепорт.

Genocide
(В списке танков помечается как G)
Геноцид. Скорее его можно назвать Колороцидом. Если танк вооруженный таким флагом, попадет хоть в один танк противника, то вместе с ним взорвутся остальные танки такого же цвета. Правда этот флаг не действует на танки-изгои (когда выбираешь цвет команды, там есть возможность выбора "rogue"), которые сражаются каждый сам за себя.

Jumping
(В списке танков помечается как JP)
Попрыгунчик. Этот флаг неактуален, если прыгать разрешено всем. По умолчанию сервер работает в режиме, запрещающем прыжки.

Identify
(В списке танков помечается как ID)
Опознавать. Для того чтобы узнать, что за флаг перед вами, нужно взять его. А вот, если у вас флаг (ID), то можно узнать "содержимое флакона" на расстоянии.

Masquerade

(В списке танков помечается как MQ)
Маскарад. Танк, вооруженный этим флагом, виден противнику через видлискатель, как друг (окрашен в цвета родной команды). Но стоит взглянуть на радар, то все становится на свои места.

Burrow
(В списке танков помечается как BU)
"Забурившийся". Танк "зарывается" в грунт по самую башню. Он может перемещаться, но только гораздо медленнее. В него невозможно попасть из
простого оружия - снаряды и луч лазера просто пролетают над ним. Однако, любой танк может раздавить его, наехав на его башню. Данное вооружение можно рассматривать как перемещающийся дзот. Достаточно эффективен при командной игре, когда есть охрана, отгоняющая "утюги".

Seer
(В списке танков помечается как SE)
Глазастик. Тот кто вооружен этим флагом без проблем видит всех "невидимок" и различает замаскировавшихся.

Thief
(В списке танков помечается как TH)
Воришка. Танк, вооруженный такой штукой, излучает ультразвуковую волну, которая сбивает флаг с противника, после чего этот флаг достается "воришке" rolleyes.gif. Это "оружие" не наносит никаких повреждений, хотя в действии выглядит очень угрожающе (иногда
смешно наблюдать за действиями новичков, которые, воружившись "страшным"
Thief, лупят друг по другу, пытаясь подбить танк соперника). Хотя примочка
очень хорошая и помогает "обезоружить" даже самого опытного противника,
вооруженного лазером, управляемыми ракетами или ударной волной.

Useless

(В списке танков помечается как US)
Бесполезный флаг. Он только занимает место флагштоке и не дает взять более полезный флаг.
Мотайте это себе на усы! У кого нет усов - мотайте на уши, вырастут усы - перемотаете!
Spiro
User avatar
Posts: 27
Joined: 06.12.2004
Location: Москва

Post #4 Spiro » 25.01.2005, 13:13

А тут немного о стратегии боя :D

1. Прыгать нужно только по необходимости. А такая необходимость нужна лишьтогда, когда вы хотите забраться на здание. Убегать от противника прыжками бессмысленно - в воздухе танк неуправляем и очень легко предугадать место куда он приземлится, и стоит только навести пушку на это место и в нужный момент нажать гашетку.

2. Снаряд летит с ограниченной скоростью. Поэтому можно просто отклоняться от в сторону от его траектории. Такой способ позволяет подобраться к противнику на расстояние вытянутой руки, хотя он будет выпускать в вас снаряд за снарядом.

3. Если вы не уверены в точности своего выстрела, дайте противнику выстрелить первым, уклонитесь от его снаряда и у вас есть время навестись, пока перезаряжается орудие противника.

4. От управляемой ракеты тоже можно уйти, резко завернув за угол.

5. Ракету лучше выпускать не за целью, а перед ней, упреждая ее. Не забывайте фиксировать ракету на цели, нажатием правой клавиши мыши или клавиши 'I'. Как приятно видеть противника, подбитого ракетой в воздухе.

6. Не стреляйте в танк одного цвета с вами (если он не замаскирован или не
изгой). Уничтожив одноцветника, вы автоматически уничтожаете сами себя.

7. Масштаб на радаре можно изменить, нажимая клавиши '1', '2', '3'.

8. Командами играть интереснее, но старайтесь сделать так, что бы команды были равны по силе.

9. Не гоняйтесь за флагами - у противника больше шансов подбить вас пока вы заняты перебором.
Мотайте это себе на усы! У кого нет усов - мотайте на уши, вырастут усы - перемотаете!
Spiro
User avatar
Posts: 27
Joined: 06.12.2004
Location: Москва


Return to Другие игры

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 20 guests

cron