http://naca.larc.nasa.gov/reports/1947/naca-rm-a6l27/index.cgi?thumbnail1#start
Озаглавлено так:
High-speed longitudinal stability and control of the Bell P-39N-1 airplane as calculated from propeller-off tests of a 0.35-scale
Может что-то полезное

![]() |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Наткнулся на страничку, не до конца понимаю, что написано
6 posts
• Page 1 of 1
Вот на эту:
http://naca.larc.nasa.gov/reports/1947/naca-rm-a6l27/index.cgi?thumbnail1#start Озаглавлено так: High-speed longitudinal stability and control of the Bell P-39N-1 airplane as calculated from propeller-off tests of a 0.35-scale Может что-то полезное ![]()
описание продувки модели кобры N-1 в масштабе 0,35 от натурального в 16 футовой аэтодинамической трубе. на пятой страничке даны параметры модели в сравнении с оригиналом а вот интересно яки и лавки продували ?
Про Ла-5 точно знаю, что продували. Там при продувке выявили, что при полном открытии заслонок(те, что по бокам капота) воздушный поток не попадает нужным образом на корень крыла и подьемная сила крыла, значительно падает ![]()
6 posts
• Page 1 of 1
Who is onlineUsers browsing this forum: No registered users and 1 guest |
|||||||