LOFT wrote:Ты будешь немало удивлен, но пилоты ФБ крайне редко смотрят за углами и скоростями виражей. Все делается чаще всего интуитивно, просто пробуй летать на кривых 100 не штопоря но при этом выбирая ручку на максимальный возможный угол. Вобщем и целом никакого правила типа "Войдите в вираж на скорости 250 с углом 30" нет, Витя не смотрит на угол, он просто подбирает его оптимально для конкретной ситуации, но каждый раз он разный. Как и скорость и т.д. Скорости учитываются только в критичных режимах полета. Как можно больше летай на кривых 100 и все у тебя будет...
Сделаю сегодня скрин на джойтестере, выложу завтра. Скажете, что можно на этом летать 100-100 - буду. Нет - задушу жабу и пойду за джоем. Но сначала - ПЕДАЛИ. Где брать правильные педали, по каким чертежам -заказывать, кто что перепробовал???
А насчет интуиции ... Кому-то может и от б.га, а кому-то надо и нарабатывать. Дайте упражнений.
PS по сути:
-------------------------------------
Пробовал я 100-100. Не падаю по крайней мере. Но все равно ТАК шустро не получается, и точно прицелится на штурмовке не получается до кучи. Дрожит все. А если еще и ветерок...
Например: Выход из противозенитного маневра, пикирование, цель на 3 часах по краю прицела. Ручка вправо, на себя, влево, от себя, доводка педалью - не успел
Потому что под моим управлением кренится самолет медленно, угол пикирования меняет медленно. А в 4.01 вообще кирдык. А Викс с такой же дистанции успевает и я НЕ МОГУ ДОГНАТЬ ПОЧЕМУ. Это не чит, не какая-то конкретная фишка, как например распрыг в кваке. Все в комплексе. Смотрел треки других пилотов - выход на цель издалека, стрельба на бреющем, короче вот этой самой резкости на наведении нет.
Сам трек:http://www.saitek.ru/tracks/contest/il2/FB_VikS.ntrk
Выход из пикирования, плавненько боевой разворот до 400м, пикирование, _БЫСТРОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ_, стрельба, выход из пикирования. Пробую так летать, все получается вроде, а вот прицелится быстро - нет, дистанции конкретно не хватает.
-----------------------------------------------------------