Page 1 of 2

Как достигать энергичного пилотажа?

PostPosted: 10.06.2005, 16:47
by MichaelRyazan
Неоднократно посмотрел ролики Викса с сайтековского оффлайн чемпионата по штурмовке. Возникло такое _ощущение_, что под его управлением самолет более энергично управляется. Есть какие-нибудь принципы/правила?

У меня получается конкретно вяло, особенно на наведении. Научите бороться с вялостью и инертностью Ил-2. Может упражнение какое-нибудь...

Все что нашел в литературе - перед входом в вираж сбрасывать газ.

Re: Как достигать энергичного пилотажа?

PostPosted: 10.06.2005, 16:49
by kurk
MichaelRyazan wrote:Неоднократно посмотрел ролики Викса с сайтековского оффлайн чемпионата по штурмовке. Возникло такое _ощущение_, что под его управлением самолет более энергично управляется. Есть какие-нибудь принципы/правила?

У меня получается конкретно вяло, особенно на наведении. Научите бороться с вялостью и инертностью Ил-2. Может упражнение какое-нибудь...

Все что нашел в литературе - перед входом в вираж сбрасывать газ.

тебя интересует конкретно самолет Ил-2 или вообщем?
кривые отклика джоя какие у тебя в игре стоят?
поставь на 100%
ну и джой нужен хороший

про вялость ил-2 а вообщем то это не истребитель, потому смотря с чем сравнивать.

Re: Как достигать энергичного пилотажа?

PostPosted: 10.06.2005, 16:56
by MichaelRyazan
kurk wrote:
MichaelRyazan wrote:Неоднократно посмотрел ролики Викса с сайтековского оффлайн чемпионата по штурмовке. Возникло такое _ощущение_, что под его управлением самолет более энергично управляется. Есть какие-нибудь принципы/правила?...

кривые отклика какие у тебя в иле стоят?
поставь на 100%
ну и джой нужен хороший


Пробовал все по 100 - вообще ничего не получается, очень мешает люфт. Сделал 70 80 90 100 100 ...
О купленном Logitech Extreme 3D Pro жалею до сих пор - надо было Еву... А покупать второй пока жаба душит. Хотя если дело _действительно_ в джое - поменяю однозначно.

Насчет самолета - в треке Викс летает на Ил-2. А я пока Ил-2 _хорошо_ не освою на истребитель не сяду.

PostPosted: 10.06.2005, 17:02
by Chapay
ЗС+ПХ хороши тем, что дают возможность летать с любыми джойстиками, и даже на клавиатуре когда-то :) . Но снова повторюсь, только летать. Если ты споднялся чуть выше и у тебя возросли требования к качеству полета 8) траться на качественный джой :wink: .Смысл его в том, что там нет люфта, отличные по качеству резисторы ну и все такое прочее, что в итоге повышает цену изделия. Так что подумай или жаба тебя задушит :x или ты её задавишь 8)
Удачи!

Re: Как достигать энергичного пилотажа?

PostPosted: 10.06.2005, 17:07
by kurk
MichaelRyazan wrote:Хотя если дело _действительно_ в джое - поменяю однозначно. ....

и в джое в том числе... почитай для образования
http://www.gennadich.com/posts/130/index.html
http://www.gennadich.com/posts/105/index.html
http://www.gennadich.com/posts/79/index.html


MichaelRyazan wrote:Насчет самолета - в треке Викс летает на Ил-2. А я пока Ил-2 _хорошо_ не освою на истребитель не сяду.

твой выбор... вообще то штурм и истребитель разные эпостаси

PostPosted: 10.06.2005, 17:08
by kurk
Chapay wrote:Удачи!

чапай как конвертик?

PostPosted: 10.06.2005, 18:28
by Chapay
kurk wrote:
Chapay wrote:Удачи!

чапай как конвертик?

я тормоз :( на выходные лягу в стационар( в больничку) :?

PostPosted: 11.06.2005, 01:12
by Blackadder
Василь Иваныч - не болейте ! Мы за вас ! :)

PostPosted: 04.07.2005, 11:46
by MichaelRyazan
Chapay wrote:ЗС+ПХ хороши тем, что дают возможность летать с любыми джойстиками, и даже на клавиатуре когда-то :) . Но снова повторюсь, только летать. Если ты споднялся чуть выше и у тебя возросли требования к качеству полета 8) траться на качественный джой :wink: .Смысл его в том, что там нет люфта, отличные по качеству резисторы ну и все такое прочее, что в итоге повышает цену изделия. Так что подумай или жаба тебя задушит :x или ты её задавишь 8)
Удачи!


И тишина... То есть стоит мне от моих кривых 40-55-75-94-100... уйти на 100-100-100... и все наладится?

Сдается мне, что скорее надо мои самопальные педали с точностью 255 выкидывать и заказывать нормальные. Что присоветуете?

А еще 4.01 вышел - летаю как корова.

Подскажите упражнение какое-нибудь для выработки энергичного пилотажа. Если оно категорически не будет у меня получатся - куплю новые джой и педали.

PostPosted: 04.07.2005, 12:23
by LOFT
MichaelRyazan wrote:
Chapay wrote:ЗС+ПХ хороши тем, что дают возможность летать с любыми джойстиками, и даже на клавиатуре когда-то :) . Но снова повторюсь, только летать. Если ты споднялся чуть выше и у тебя возросли требования к качеству полета 8) траться на качественный джой :wink: .Смысл его в том, что там нет люфта, отличные по качеству резисторы ну и все такое прочее, что в итоге повышает цену изделия. Так что подумай или жаба тебя задушит :x или ты её задавишь 8)
Удачи!


И тишина... То есть стоит мне от моих кривых 40-55-75-94-100... уйти на 100-100-100... и все наладится?

Сдается мне, что скорее надо мои самопальные педали с точностью 255 выкидывать и заказывать нормальные. Что присоветуете?

А еще 4.01 вышел - летаю как корова.

Подскажите упражнение какое-нибудь для выработки энергичного пилотажа. Если оно категорически не будет у меня получатся - куплю новые джой и педали.


Энергичный пилотаж, это видимо вираж на гране срыва. Смысл в том что при кривых 100 100 100.... у тебя постоянная вероятность штопора, но приэтому всегдамаксимально возможное до штопорное отклонение рулей. Поставь кривые все сотня и просто маневрируй на гране штопора, через месяц все поймешь.
Просто конкретного ответа на твой вопрос нет :(

PostPosted: 04.07.2005, 14:53
by MichaelRyazan
Энергичный пилотаж, это видимо вираж на гране срыва.


Я наверно плохо выразился. Имел ввиду не вираж на грани срыва, а то насколько быстро в этот вираж входишь.
Говорю же - смотрел трэк Викса на штурмовике с первого оффлан-чемпионата Сайтек. Субъективное ощущение, что у него любой маневр быстрее получается. То есть он может себе позволить начать прицеливание по наземке с намного более короткой дистанции. Быстро и точно. У меня получается медленно, как джоем не крути, или с завалом. Под это и просил упражнение.

Смысл в том что при кривых 100 100 100.... у тебя постоянная вероятность штопора, но приэтому всегдамаксимально возможное до штопорное отклонение рулей. Поставь кривые все сотня и просто маневрируй на гране штопора, через месяц все поймешь.
Просто конкретного ответа на твой вопрос нет :(


Какие делать маневры, с какими углами и скОростями, за чем следить на входе-выходе? И имеет ли смысл делать это все на штурмовике (просто дернув резко ручку его в штопор не свалишь) и на джое с приличным люфтом-дребезгом в середине. И еще я про педали спрашивал.

PostPosted: 04.07.2005, 16:16
by LOFT
Ты будешь немало удивлен, но пилоты ФБ крайне редко смотрят за углами и скоростями виражей. Все делается чаще всего интуитивно, просто пробуй летать на кривых 100 не штопоря но при этом выбирая ручку на максимальный возможный угол. Вобщем и целом никакого правила типа "Войдите в вираж на скорости 250 с углом 30" нет, Витя не смотрит на угол, он просто подбирает его оптимально для конкретной ситуации, но каждый раз он разный. Как и скорость и т.д. Скорости учитываются только в критичных режимах полета. Как можно больше летай на кривых 100 и все у тебя будет...

PostPosted: 04.07.2005, 18:27
by MichaelRyazan
LOFT wrote:Ты будешь немало удивлен, но пилоты ФБ крайне редко смотрят за углами и скоростями виражей. Все делается чаще всего интуитивно, просто пробуй летать на кривых 100 не штопоря но при этом выбирая ручку на максимальный возможный угол. Вобщем и целом никакого правила типа "Войдите в вираж на скорости 250 с углом 30" нет, Витя не смотрит на угол, он просто подбирает его оптимально для конкретной ситуации, но каждый раз он разный. Как и скорость и т.д. Скорости учитываются только в критичных режимах полета. Как можно больше летай на кривых 100 и все у тебя будет...


Сделаю сегодня скрин на джойтестере, выложу завтра. Скажете, что можно на этом летать 100-100 - буду. Нет - задушу жабу и пойду за джоем. Но сначала - ПЕДАЛИ. Где брать правильные педали, по каким чертежам -заказывать, кто что перепробовал???

А насчет интуиции ... Кому-то может и от б.га, а кому-то надо и нарабатывать. Дайте упражнений.


PS по сути:
-------------------------------------
Пробовал я 100-100. Не падаю по крайней мере. Но все равно ТАК шустро не получается, и точно прицелится на штурмовке не получается до кучи. Дрожит все. А если еще и ветерок...
Например: Выход из противозенитного маневра, пикирование, цель на 3 часах по краю прицела. Ручка вправо, на себя, влево, от себя, доводка педалью - не успел :( Потому что под моим управлением кренится самолет медленно, угол пикирования меняет медленно. А в 4.01 вообще кирдык. А Викс с такой же дистанции успевает и я НЕ МОГУ ДОГНАТЬ ПОЧЕМУ. Это не чит, не какая-то конкретная фишка, как например распрыг в кваке. Все в комплексе. Смотрел треки других пилотов - выход на цель издалека, стрельба на бреющем, короче вот этой самой резкости на наведении нет.
Сам трек:http://www.saitek.ru/tracks/contest/il2/FB_VikS.ntrk
Выход из пикирования, плавненько боевой разворот до 400м, пикирование, _БЫСТРОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ_, стрельба, выход из пикирования. Пробую так летать, все получается вроде, а вот прицелится быстро - нет, дистанции конкретно не хватает.
-----------------------------------------------------------

PostPosted: 04.07.2005, 19:01
by Fox
Нате упражнения - выходишь в лобби, встаешь в DOG.Mis.1 создаешь дуэльку 1 на 1 и ждешь пока тренажер придет.... стартуешь и догфайтишся и догфайтишся. И так еври дэй по часу - два :-) Поверь через месяц другой ты сам увидишь результат :)

Педальки наверное оптимально это CH.... В москве они вроде даже на складе есть

PostPosted: 04.03.2006, 16:55
by MichaelRyazan
Советам следую:
x-52 без МЗ, но с нелинейностью
CH pro pedals gameport (в данный момент на модернизации у рукастого инженера)