Posted: 14.04.2006, 22:37
MichaelRyazan wrote:LOFT wrote:Гы, FB самый беззагадочный полк в сети. Причем иногда от этого даже скушно, у нас вообще секретов нету никаких, а так иногда хоцца поднапустить туману...
Так и я про тож. Народ загоняется про шарик там, закрылки, оси, компари всякие, настройки... Вас спросишь - если не лукавите конечно, так все до п$%^. Абсолютно. При этом бараны рулят... Т.е. знатоки теории и мат.части не рулят, а бараны рулят. В том и загадка. Как можно забивать на вопросы, которые многие считают важными и рулить?! Ну не понимаю Я!!! Да, помню квакеров, которые могли играть любой мышью с любой сенсой и при этом оставаться папами. Но там хотя бы демки были... А здесь сколько не клянчу - тишина. Типа лениво. Еще с чампа ghostskies лениво. Из глазок то - взять, да выложить или на мыло там. Вот и появляются загадки.
А _пост_, где в качестве ответа про шарик был линк на любимую тему Бехолдера здесь БЫЛ.
Ты не совсем прав, даже совсем не прав скорее. Каждый пилот FB имеет сильную теоретическую подготовку, а впечатление обратное потому что:
Каждый пилот проходит три стадии за свою карьеру.
1) Знакомство с полетом - это когда ты вообще начинаешь узнавать как металическая штука летает по воздуху и не падает. Тут тебе и статьи по аэродинамике, и история авиации и т.д. Начинаешь немного вникать и понимаешь что и сам хочешь полетать, + еще немного юнешеской романтики.
2) Объездка самолета - Это второй этап, как раз всяких там учебников и шариков, это полеты по режиам, умение ориентироватся по карте, умение водить двойку или группу, это заучивание ТТХ самолетов, типов боеприпасов и т.д. За этот этап ты привыкаешь летать.
3) Свобода - это уже когда ты можешь определить скорость на глаз, когда приборы уже рудимент не нужный, когда ты понимаешь что у самолета много степеней свободы и в каждой из них ты свободен отдельно, это когда ты уже не можешь ответить на простой вопрос "А на какой скорости нужно пикировать..", не потому что не знаешь а потому что ответ "На достаточной в данный момент", ты выпускаешь закрылки не по правилам каким то определенным а потому что в этот момент тебе нужно выпустить закрылки, и боезапас не считаешь, знаешь примерно что осталось еще на пару врагов.
FB давно летает поэтому у нас почти все 3ей категории и поэтому тут все прикалываются и никто не может ответить толком, потому что банально давно уже не смотрят на приборы. И поэтому когда кто то спрашивает "Бараны научите меня летать" мы отвечаем всегда одно и тоже "Ну ладно, уговорил, научим, начинай...." и все, больше никаких уроков Просто летай рядом и смотри что делает остальная стая. Слушай что тебе говорят в бою, учись смотреть и учись думать. Ас это не человек в самолете это сам самолет. Он думает как самолет.