Forum =Flying BARANS= General IL-2 Sturmovik
FAQ •  Search
Register •  Login

зависит ФПС от скорости соединения или нет?

IL-2 Sturmovik - военно-исторический авиасимулятор

Post #1 Tyler » 01.02.2006, 16:29 » зависит ФПС от скорости соединения или нет?

Когда играю в офф то фпс ниже 40 не опускается при макс настройках, как только захожу в онлайн то фпс 15-20. Кто-то мне сказал что это от хреновой связи но раньше у меня таких проблем не было, всю жизнь на модеми играю.

Железо вот такое:
пень 3.2
гик памяти
GF6800
модем курьер внешний, такой квадратный черный и с лампочками:)
Tyler
=flying barans=
User avatar
Posts: 167
Joined: 06.12.2004

Post #2 Kyzmich » 01.02.2006, 23:19

Ерунда,от скорости связи (тем более на Курьере) FPS -ы не зависят.
Графичиская карта и проц у тебя достаточно мощные,чтоб подрезать графику в ИЛ2.
Опиши поподробней конфиг своего компа-мама(PCI-AGP)-дрова какие.
Kyzmich
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 993
Joined: 06.12.2004

Post #3 Tyler » 01.02.2006, 23:34

SiSoftware Sandra

Система
Имя узла : TORPEDA
Пользователь : Tyler
Домен : MSHOME

Процессор
Модель : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
Скорость : 3.21GHz
Рейтинг производительности : PR4271 (примерно)
Число процессорных ядер : 1 единиц
Поддержка SMT : 2 единиц
Тип : Стандартный
Встроенный кэш L2 : 1MB ECC Синхронный, ATC, 8-магистральный набор, длина строки 64 байт, 2 строк на сектор, 2 потоков делятся

Материнская плата
Шины : ISA PCI PCIe USB FireWire/1394 i2c/SMBus
Поддержка MP : 1 процессор(ов)
MP APIC : Нет
Системный BIOS : American Megatrends Inc. 1006.010
Система : To Be Filled By O.E.M. To Be Filled By O.E.M.
Материнская плата : ASUSTeK Computer INC. P5GDC-V
Всего памяти : 1GB DDR2-SDRAM

Чипсет 1
Модель : Intel Corporation 915G Grantsdale CPU to I/O Controller
Скорость системной шины : 4x 201MHz (804MHz скорость передачи данных)
Всего памяти : 1GB DDR2-SDRAM

Видеосистема
Монитор/Панель : Модуль подключения монитора
Адаптер : NVIDIA GeForce 6800

Физические накопители
Съемный диск : Дисковод гибких дисков
Жесткий диск : ST380817AS (75GB)
CD-ROM/DVD : PIONEER DVD-RW DVR-109 (CD 40X Rd, 32X Wr) (DVD 5X Rd, 4X Wr)

Логические накопители
1.44MB 3.5" (A:) : Н/Д
System (C:) : 20GB (15GB, 78% Свободного пространства) (NTFS)
Programs (D:) : 55GB (46GB, 84% Свободного пространства) (NTFS)
Usr courier drv (E:) : 318MB (CDFS)

Периферия
Последовательные/Параллельные порты : 1 COM / 1 LPT
USB Контроллер/Разветвитель : Intel(R) 82801FB/FBM USB Universal Host Controller - 2658
USB Контроллер/Разветвитель : Intel(R) 82801FB/FBM USB Universal Host Controller - 2659
USB Контроллер/Разветвитель : Intel(R) 82801FB/FBM USB Universal Host Controller - 265A
USB Контроллер/Разветвитель : Intel(R) 82801FB/FBM USB Universal Host Controller - 265B
USB Контроллер/Разветвитель : Intel(R) 82801FB/FBM USB2 Enhanced Host Controller - 265C
USB Контроллер/Разветвитель : Корневой USB концентратор
USB Контроллер/Разветвитель : Корневой USB концентратор
USB Контроллер/Разветвитель : Корневой USB концентратор
USB Контроллер/Разветвитель : Корневой USB концентратор
USB Контроллер/Разветвитель : Корневой USB концентратор
USB Контроллер/Разветвитель : Составное USB устройство
USB Контроллер/Разветвитель : NaturalPoint trackIR 3
FireWire/1394 Контроллер/Разветвитель : Texas Instruments OHCI-совместимый IEEE 1394 хост-контроллер
Клавиатура : Клавиатура HID
Клавиатура : Logitech HID-Compliant Keyboard
Мышь : HID-compliant Cordless Mouse
Интерфейс с пользователем : HID-совместимое устройство управления
Интерфейс с пользователем : HID-совместимое устройство
Интерфейс с пользователем : HID-совместимое устройство управления
Интерфейс с пользователем : Saitek X52 Flight Stick (HID)
Интерфейс с пользователем : Saitek Cyborg Evo (HID)
Интерфейс с пользователем : Logitech Cordless USB Keyboard
Интерфейс с пользователем : Logitech Cordless Dual USB Mouse & iTouch Keys
Интерфейс с пользователем : Saitek X52 Flight Stick (USB)
Интерфейс с пользователем : Saitek Cyborg Evo

Устройства MultiMedia
Устройство : MPU-401 совместимое MIDI-устройство
Устройство : Стандартный игровой порт
Устройство : Creative SB Live! series
Устройство : Creative Game Port
Устройство : AVerMedia, AVerTV WDM Video Capture (7134)

Устройства связи
Устройство : Courier V.Everything EXT PnP (V90-x2)

Управление Питанием
Состояние линии переменного тока : On-Line

Операционная система
Система Windows : Microsoft Windows XP/2002 Home (Win32 x86) 5.01.2600 (Service Pack 2)

Сетевые службы
Драйверы сети включены : Нет

Только вот где этот PCI-AGP смотреть я хз
Tyler
=flying barans=
User avatar
Posts: 167
Joined: 06.12.2004

Post #4 Kyzmich » 02.02.2006, 03:09

Да РСI шина у тебя - мама отличная,слабое место явно видео карта памяти на ней навалом256 MGB( но если но нейм может быть и 128)(DDR-300Mhz) но в три раза медлннней чем у 6600GT (DDR3-1.1GHz) Чип тоже медленней у нее чем у серии GT(350и 520Mhz)соответственно.Хорошо то, что у этой карточки 12 пиксельных конвееров(до 16 можно сделать)а именно от кол-ва их и определяется качество и скорость при использовании в гафике приславутых шейдеров.
Блок питания 350 W это нижний придел для твоей системы.Если карта серии ультра или GT ,GS то БП ставить надо не тменее 420W.
Короче "ни рыба ни мясо"
Наверно лучше было взять например в духе http://shop.key.ru/shop/goods/58357/
или http://shop.key.ru/shop/goods/58338/
Цены у них примерно равные но пашут реально быстрей.
А там ждать апгрейда на чтонибудь 7800GTS.
Kyzmich
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 993
Joined: 06.12.2004

Post #5 Kyzmich » 02.02.2006, 04:36

на всякий случай мой конфиг ИЛ2 в OGL спецом для онлайна.

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=2
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=3
Effects=1
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

В самих настройках драйвера видео карточки надо поотключать:
Анизотропную и трилинейную фильтрацию и ее опртимизацию, включить билинейную .И "играться дальше с АА(антиалиасинг)чем выше значение, тем с большего растояния видать тип самолета.
Картинка не супер конечно ,но зато нет этой дебильной ряби -все гладенько.И нет сильной просадки FPS-ов(50-60 min-200max)
Kyzmich
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 993
Joined: 06.12.2004

Post #6 kuzz » 02.02.2006, 15:50

а трилинейку зачем отключать ? она, по-моему, еще во времена Ti4200 уже карты не грузила..
kuzz
 
Posts: 46
Joined: 02.10.2005

Post #7 Kyzmich » 02.02.2006, 23:35

kuzz wrote:а трилинейку зачем отключать ? она, по-моему, еще во времена Ti4200 уже карты не грузила..


Речь идет не околичестве FPS ,хотя это тоже важно а "ряби" у наземных обьектов(лес, базы-населенные пункты итд) которая имеет место у ИЛ2 с самого появления его на свет.Впечатление такое ,что это не зависит не от драйверов не от типа графического процессора.
Я давно заметил,что видимость обьектов в игре какая то странная,то вдруг наземка выпирает чуть не за сотню км,то противник просто растворяется в 200-300м,хотя при этом его видать за 1-2 км прекрасно.
Дастало опять же мильтишение текстур земли.
Методом тыка пришел к выводу ,что более- менее спокойная картинка при использование биллинейной фильтрации, хоть она и примитивна но лучше такая,чем хреново работающая анизотропная или трилинейная.А четкость кортинки лучьше вытаскивать за счет антиалиасинга.И к черту эти шейдеры и прочую хрень.
Кстати если попытаться в моем конфиге включить стенсил буфер и хардварные шейдеры получаем жуткие тормоза -10-15 FPS?
Kyzmich
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 993
Joined: 06.12.2004

Post #8 [FH]CHEH » 02.05.2006, 12:33

К вопросу о видимости целей (конов) при указанных настройках конфига (я так понял, он под 6600 GT), с какого расстояния видны коны и не пропадают ли они на фоне ландшафта (это моя самая большая бпроблема с видимостью в игре)?
Я играл с настройками конфига, но при определенных настройках что-нибудь обязательно хреново получается. Например - видны коны на фоне земли, значит ландшафт никакой и размывается на расстоянии около 10-15 км (в пределах одного квадрата); видны коны на фоне неба (облаков) довольно далеко, но на фоне земли пропадают и в упор их не вижу (пока от земли трассы уже не летят), зато ландшафт прекрасно виден и хорошо видна наземка. Никак не могу сбалансировать видимость в игре, что конечно напрягает.
Видеокарта 6600 GT.
Да еще, в погоне за видимостью в настройках драйвера выставляю цветовую коррекцию и резкость отличные от дефолтных (увеличиваю до среднего показателя).
[FH]CHEH
 
Posts: 2
Joined: 02.05.2006
Location: Южно-Сахалинск

Post #9 Vaal » 02.05.2006, 13:32

попробуй поставить
HardwareShaders=1
а остальное подогнать по "вкусу"
многим помогло независимо нвидео или ати
контакты гораздо лучше стало видно
Кстати если попытаться в моем конфиге включить стенсил буфер и хардварные шейдеры получаем жуткие тормоза -10-15 FPS?

а какой конфиг то? у меня и то, и то включено на атлоне 1800, радик 9600про и 896 оперативки
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #10 [FH]CHEH » 02.05.2006, 15:25

[Render_OpenGL]
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
Shadows=1
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=1
TexLandLarge=1
LandShading=0
LandDetails=0
LandGeom=2
Sky=2
Water=0
Forest=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TypeClouds=1

При этом конфиге на фоне земли коны практически не вижу

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=3
LandDetails=2
TexAnisotropicExt=1
TexCompressARBExt=1
VisibilityDistance=3
LandGeom=2
TexLarge=1
VideoSetupId=17
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
HardwareShaders=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
Water=0
Sky=2
Forest=0
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
С этим конфигом коны видны довольно хорошо, но ландшафт "плывет" на очень небольших расстояниях, проявляется "рывками".
Последний конфиг под радеон кстати.

Вот и не знаю где трабла и как все это совместить толково. Может кто-нибудь поможет?
[FH]CHEH
 
Posts: 2
Joined: 02.05.2006
Location: Южно-Сахалинск

Post #11 kurk » 02.05.2006, 15:33

[FH]CHEH wrote:Вот и не знаю где трабла и как все это совместить толково. Может кто-нибудь поможет?


траблы тут нет. У всех глаза разные, мониторы разные и тд.
тут только сам методом проб и ошибок.

ест пару советов:

1. на сухом есть софтинка для насторойки .ini файла. правда свежая баги возможны.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39895
2. шейдеры у меня включены. они кроме красот реально помогают мне видеть лучше.
3. пользую насторойки пользователя тут это уже обсуждалось
http://www.barans.ru/forum/viewtopic.p ... %E0%FE#917
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония


Return to IL-2 Sturmovik

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron