Forum =Flying BARANS= General Мероприятия
FAQ •  Search
Register •  Login

Пятница 21МСК - пристрелка, суббота 20 МСК - охота!

Чемпионаты, встречи

Post #1 Bob » 27.02.2008, 16:28 » Пятница 21МСК - пристрелка, суббота 20 МСК - охота!

Наш форум лежит до следующей недели, надеюсь, приютите на пару дней, а то "...так пить хочется, что и переночевать негде..." :oops:


Теперь к делу:

http://www.luftkrieg.ru/forum/index.php ... c=283&st=0

Дата: ноябрь 1941г.
Время: 23:00
Место: Подмосковье
Местность(геогр. подложка): Москва
Погода: ясно, облака на 900 м.


Дата игры: 01.03.2008
Время игры: 20.00 мск.
Сервер: 89.222.146.59:21002, версия 4.08m
Team Speak: 89.222.146.59:8767, версия 2.0
Тип игры: догфайтный режим.
Настройки сложности:
* Маркеры = off
* GPS = off
* Спидбар = off
Модифицированные самолеты в коопе использоваться не будут.


Общий брифинг.
Приказ о начале воздушного наступления на столицу СССР Гитлер отдал практически в первые дни войны с Советским Союзом - 8 июля 1941.

”Захват этого города, — указывалось в плане ”Барбаросса”,— означает как с политической, так и с хозяйственной стороны решающий успех”

21 июля вылетело 127 машин (9ть эскадр). KGr 100 сбросили осветительные и зажигательные бомбы без проблем и четко обозначили цель. Бомбардировщики, шедшие следом попали в прожекторные поля на высотах 2000-4000, строй разрушили, однако принято считать что многие экипажи свою задачу выполнили. Возникло 1166 пожаров, пострадал авиационный завод, кремль, дом на Моховой улице, водопровод на площади Белорусского вокзала, там же пожары.
Было сброшено 104 тонн фугасных бомб, 46 тыс. зажигалок. Пострадали 792 человека, 130-150 погибли. Потеряно - 3 бомбардировщика, один из которых совершил аварийную посадку в р-оне Витебска.

Наличие у города развитой системы ПВО, системы заградительных кордонов и прожекторных полей, а также ночные истребители снизили эффективность ударов, хотя советская сторона также понесла большие потери.

С переходом Красной армии в контрнаступление налеты потеряли былую интенсивность, а позже и вовсе сошли на нет - поредевшие бомбардировочные эскадры были отправлены на переформирование или переведены на более напряженные участки фронтов.


Легенда.
Немецкие танковые колонны подходят вплотную к Москве. Истребительная авиация прикрывает их с воздуха, а крупные группы бомбардировщкиков каждую ночь наносят удары по ключевым объектам противника, прорываясь сквозь огонь зенитных орудий и ночных истребителей советов. Об одном таком ночном вылете и будет этот кооп.


Стороны:
Синие пилоты
Основная группа: 16 посадочных мест;

Красные пилоты
Основная группа: 12 посадочных мест;


Лидеры групп:
Синие:
Основная группа:

Красные:
Основная группа:


Игра проводится по схеме с жесткой регистрацией. Приняты следующие правила.

1. В коопе участвуют 2 команды: синяя и красная. Кооп проводится на карте по догфайтной схеме - это значит, взлетать на карте можно в любое время, оговоренное правилами. Это сделано в связи с недостатками обычной кооперативной схемы. Основной целью коопа является выполнение задания, данного группе. Способы выполнения задания могут быть любыми. Также одной или нескольким группам может быть дано дополнительное задание. Оно необязательно для выполнения, но его выполнение приносит дополнительные очки. Решение о его выполнении принимают командиры групп.

2. Принимать участие в вылете могут лишь указанное в брифинге количество пилотов (т.е. за синих на карте одновременно не может быть более 14 пилотов). Для регистрации необходимо указать в этой ветке сообщение, в котором указать за какую сторону и за какую группу(истребительную или штурмовую) вы намерены принять участие. Можно регистрировать как себя так и других пилотов. От одного сквада допускается не более 4х человек.

3. В случае, если пилот не зарегистрируется и не знаком с брифингом стороны, но все же придет на кооп, то возможны 2 варианта:
а) если все группы заполнены, то пилот не может принимать участия в вылете
б) если места в какой-либо группе свободны - пришедший может занять это место, даже если оно было зарегистрировано за другим пилотом, но он не пришел вовремя и не занял его.

4. За проведением мероприятия следит специально обученный человек, который (на основании логов СК) судит о продолжении игры/выбытии сбитого пилота, а также об общем положении коопа. Поражение или победа в коопе присуждается по его решению.

5. Кооп проводится в один вылет. Если пилот поломал самолет на аэродроме при взлете, но остался жив - ему также разрешается взлететь повторно. Во всех иных инцидентах, связанных с потерей самолета или пилота (столкновение в воздухе, прыжок с парашютом, фриз или диско в бою) повторный взлет запрещается.

6. Опоздавшим пилотам, которым не нашлось замены (т.е. группы вылетели, и находятся в данный момент в неполных составах) - разрешен взлет до первых, понесенных его стороной, потерь.

7. Запрещается использование нестандартных и неестественных скинов самолетов (а-ля "ярко-красный Ла"). Конечно, если вы найдете какой-то характерный скин самолета полка (полк будет указан в персональном брифинге в зависимости от той группы за которую вы зарегистрировались) - испльзуйте, это только приветствуется.

8. Загрузка топливом, тип вооружения, выполняемая задача, типы и количество самолетов - все это жестко задается в персональных брифингах и не изменяется.

Примечание 1. Старайтесь вернуть самолет на аэродром базирования, т.к. количество разбитой (на вынужденных посадках и прыжках) авиатехники будет учитываться при комплексном подведении результатов эпизода.

Примечание 2. Брифинги основных групп доступны для просмотра в соответствующих закрытых ветках-штабах.

Примечание 3. Синие бомбардировщики (ВСЕ из 22 самолетов) должны атаковать свои цели в течении 2 часов с момента взлета основных групп. Т.о. синей стороне будет засчитано поражение, если до 22:00 по московскому времени (или до 01:00 по игровому) бомберы не отбомбятся. Если они успели атаковать до означенного времени - кооп продолжается.

Состояние регистрации:
Основные группы:
21/22 Синие бомбардировщики: =FSG=B.VILNUS, =FSG=B.KSF, =FSG=B.POLLARIS, =FSG=B.KONDOR, =FSG=B.Alligator, =FSG=B.FRITZ, =FSG=B.AISMAN, I./KG40_Night, I./KG40_Blacklis, I./KG40_i44, I./KG40_Sila, I./KG40_Rudolf, I./KG40_Pega, I./KG40_Raven, I./KG40_Kiev, I./KG40_Brumberg, JGr.Nord_Rudi, JGr.Nord_TOKAPb, =SW=IIITbIK, Genys
12/12 Красные истребители: tema, =FPS=Cutlass, -=RFF=-Avva, TUS_Fenritz, 2GvShAD + =FB= 8 пилотов

Запасные:
2/-- Красные: =SW=Zero, jagupop77
0/-- Синие:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта: (отмечены: линия фронта, аэродромы противников и нейтральные аэродромы)


Уточнение:
кол-во пилотов от сквада не ограничено - нашлось много желающих побомбить Москву на хенкоах - все кто придет за нас - полетят.


по тактике не вижу смысла особо заморачиваться - хенки без крыши, надо только найти и убить. еслиб были кобры - былоб не интересно, но у нас МиГи, а хенков больше двух десятков....

Атаковать хенки удобней прямолетящие - на боевом курсе.
надо посчитать/испытать на каком удалении от цели у них будет сброс. там и ждать.


не надо пытаться убить за один проход - даже слегка покоцанный хенк оставляет яркий след топлива - потерять невозможно.


в пятницу на тренировку нам нужны ВСЕ - те кто не сможет в субботу - будете работать мишенями :twisted:
Bob
 
Posts: 5
Joined: 27.02.2008

Post #2 kurk » 28.02.2008, 00:01

летал на паре ночных карт на серверах (сначала народ типа дайте-дайте, потом успешно их вотит) не впечатлило.
но для поддержания штанов могу придти. Хотя ИМХО пусть бы лучше летели люди которые действительно хотят...
от ШАДА сколько штыков? :?:

то что на МИГАХ РС-ы гуд.
но любая пулька и мотор уже дымит. Это минус.
А вообщем то никто не помешает хенкам подойти на 8000м со стороны красных (с тыла) и сбросить бомбы и уйти к себе.

Когда я ждал на Г1 в 41 году бомберов синих, я на Миге с РСами забирался на 7500-8000 м и нарезал круги над целью. Замечал бомбера за 1-1,5 квадрата и выдвигался на перехват.
Ожидание длилось иногда до 40минут.

Если не заметить бомбер за 10км (а в условиях ночи это нереально) то гарантированно перехватить цель шансов 0, если только случайно повстречать.
Правда что там бомберы вынесут в темнот тоже большой вопрос :)
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония

Post #3 Bob » 28.02.2008, 06:50

kurk wrote:..
1. от ШАДА сколько штыков? :?:

2. то что на МИГАХ РС-ы гуд.
...
3. А вообщем то никто не помешает хенкам подойти на 8000м со стороны красных (с тыла) и сбросить бомбы и уйти к себе.

4. Когда я ждал на Г1 в 41 году бомберов синих, я на Миге с РСами забирался на 7500-8000 м и нарезал круги над целью. Замечал бомбера за 1-1,5 квадрата и выдвигался на перехват.
Ожидание длилось иногда до 40минут.

5. Если не заметить бомбер за 10км (а в условиях ночи это нереально) то гарантированно перехватить цель шансов 0, если только случайно повстречать.
Правда что там бомберы вынесут в темнот тоже большой вопрос :)


1. форум лежит - непонятно сколько нас .

пока

1. боб
2. аляба
3. курк
4??????????

кто еще сможет?

2. РС на части МиГов

3. у них ограничение по времени

4. так, наверное, и придется делать. можно взлететь попозже- миг набирает 5000 за 5 минут, а хенкам надо взлететь, собраться, дойти....

5. 100% перехват и не нужен. после первой встречи поиск очень упрощается - стрельбу и вытекающий бензин видно издалека.

угол сброса при скорости 270/300 км/ч =27-30градусов. при высоте 5000м = удаление 3км.
перед сбросом надо километров 5-10 идти по прямой.

ждать надо в радиусе 10 км от. цели. 2Х10Х3.14= 60 км. при дистанции обнаружения не больше 1 км. гарантированое обнаружение до сброса силами 12 истребителей невозможно. Прожектора помогут, может быть, но тоже не обеспечат 100% своевременного обнаружения.

Итого: бум висеть примерно в районе цели и сбивать, кого найдем, не задумываясь о результате..
Bob
 
Posts: 5
Joined: 27.02.2008

Post #4 AGA » 28.02.2008, 11:42

В субботу могу, а вот на тренировке в пятницу - маловероятно.
AGA
=Flying BARANS=
User avatar
Posts: 69
Joined: 28.09.2006

Post #5 kurk » 28.02.2008, 11:57

Bobbb wrote:Итого: бум висеть примерно в районе цели и сбивать, кого найдем, не задумываясь о результате..

хороший план. хотя я бы на месте хенков подошел на 7500м с тыла :wink:
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония

Post #6 Buka » 28.02.2008, 12:28

бу
Buka
=Flying BARANS=
 
Posts: 272
Joined: 06.12.2004

Post #7 Bob » 28.02.2008, 16:12

kurk wrote:
Bobbb wrote:Итого: бум висеть примерно в районе цели и сбивать, кого найдем, не задумываясь о результате..

хороший план. хотя я бы на месте хенков подошел на 7500м с тыла :wink:


инверсия замечательно подсвечивается луной :wink:
Bob
 
Posts: 5
Joined: 27.02.2008

Post #8 kurk » 28.02.2008, 16:58

Bobbb wrote:инверсия замечательно подсвечивается луной :wink:
возможно но перехватить до сброса по моему опыту не получиться. я писал выше что для перехвата ДО СБРОСА я днем на Г1 обнаруживал их за 1-1,5 квадрата до цели. Иначе они бросят бонбы и прямиком домой. А на 7500 даже на миге их будет догнать не просто :wink:
p.s. интересно хенкелеводы читают этот форум? :wink:
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония


Return to Мероприятия

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests

cron