Page 1 of 8

Rise of Flight

PostPosted: 26.11.2008, 18:22
by Vaal
«Война в небе - 1917» - игровой авиасимулятор нового поколения

Историческое пространство игры «Война в небе – 1917» – военная Европа 1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт, в котором участвуют Германия и Австро-Венгрия против Франции, Англии, Италии, США и России. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.
Пользователь выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой.
Благодаря безупречной графике и физике полетов, а также соответствию игрового пространства исторической действительности, игра фактически является «машиной времени», что делает ее не только интересной, но и очень познавательной для всех, кто увлекается историей и авиацией того периода времени. При этом игрок не только переносится в эпоху Первой мировой войны, где может испытать восторг от полета на раритетных самолетах, но и пообщаться с другими игроками со всего мира.

Ключевые особенности:
• Весь западный фронт Первой мировой войны на одной карте: 125 000 км2 территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов.
• Воссозданные по оригинальным чертежам модели самолетов и наземной техники. Четыре самолета Первой мировой в релизной версии, а именно Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13, разнообразная наземная техника (бронетехника, артиллерия, автотранспорт, железнодорожный транспорт, аэростаты), а также аэродромы.
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил. Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до посадки.
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера.
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature».

Игровой процесс:
• Основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны
• Использование ИИ различных тактик в зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых - реальные пилоты Первой мировой войны
• Режим «Карьеры» - генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации
• Единая система статистики игроков в режиме «Сетевой игры», фильтры, различные соревновательные элементы
• В режиме «Сетевой игры» статистика основана на системе «профессий». Для получения баллов в профессиях игрок должен выполнять различные специальные задания
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»
• Возможность самостоятельно создавать миссии, используя редактор и генератор карт
• Удобный и красивый интерфейс, использующий популярную технологию Flash-анимации

Планируемые обновления:
• Последовательный ввод в игру самых интересных из 162 доступных самолетов (бомбардировщиков, самолетов-разведчиков, истребителей) Первой мировой войны
• Генератор сетевых кооперативных миссий с исторической базой сюжетов и заданий
• Управляемая игроком наземная техника Первой мировой войны
• Новый сетевой режим игры «Dogfight»
• Новый сетевой режим игры «Историческая реконструкция», позволяющий игрокам объединятся в полки и реально влиять на события фронта
• Новые территории для полетов: побережье Англии, Северная Африка и другие интереснейшие географические места того периода времени

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 27.11.2008, 18:41
by Weeper
очень вкусно все написано :)

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 18.12.2008, 00:31
by Chapay
Пока бетатестеры из числа журналистов и прочей братии изучают продукт, предлагаю фанатам авиации первой мировой посмотреть апдейт http://thevintageaviator.co.nz/airshows ... ir-display с авиашоу прошедшего в южном полушарии планеты :S!:

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 20.12.2008, 19:36
by Chapay
Впечатление о Красном бароне, людей далеких от авиации. http://www.diary.ru/~geraldine/p42589139.htm

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 20.12.2008, 19:51
by kurk
вот мемуары... прочитал узнал много нового.
интересно что практически все победы задокументрованы.
изветсны имена, типы самолетов и части в которых служили сбитые противники.
http://lib.aldebaran.ru/author/rihthofe ... strebitel/

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 30.12.2008, 12:56
by Tyler
Биля, где бетта!!!!

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 31.12.2008, 18:07
by VikS
Не сцать, работаем над ней :stena:

Re: «Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

PostPosted: 01.01.2009, 11:27
by Blackadder
Не нада тарапидзе ! Всему свое время !

PostPosted: 13.01.2009, 01:56
by Vaal
в журналах о Войне в небе

PostPosted: 12.05.2009, 17:02
by Kyzia
Ребята с t.ru надеются что защиту игры(в частности автообновление) взломают,и в сеть выпустят игровой образ. :crazy:
Я их пытаюсь в этом переубедить :roll: (ник на форуме Virpil)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1825217

P.S я думаю шансы 50 на 50,ведь помнится у игры Assassin's Creed тоже была он-лайн активация-взломали. :wacko:

PostPosted: 13.05.2009, 23:26
by BEAR
Взломают, вопрос времени.

PostPosted: 23.05.2009, 12:06
by Chapay
http://www.youtube.com/user/Ahnab

Тут некий пакистанец то же пишет кино о первой мировой войне. Причем снимает последний бой Вернере Фосса. "Ворк ин прогресс" - как говорится

PostPosted: 25.05.2009, 09:56
by Chapay
Заметка пилота Павлова об инструкторе воздушного боя в По (Франция).
Мой инструктор — лейтенант Симон. Он непередаваемо хорошо летает. Сам тоненький, маленький, очень близорукий, почти слепой. Носит пенсне с сильными стеклами, в полет надевает еще пару очков, а поверх сделанные для него по специальному заказу пилотские очки... В таком виде он поднимается в воздух и заставляет стоящих на земле замирать в изумлении от того, что он проделывает в небе... Я его люблю больше всех и стараюсь... нащупать механику его замечательной работы. Как-то на старте, когда мы начали расспрашивать его о полете, он сказал:
— Главное, никогда не думайте, что летать трудно. Делайте все только правильно и спокойно.

PostPosted: 25.05.2009, 10:46
by Chapay
Какие бывают маневры
http://www.geocities.com/ww1fighters/media/maneuver.htm

gamescom or Games Convention?

PostPosted: 25.05.2009, 14:42
by vJG71_SeBur
Привет!

LOFT, т.к. до тебя в оффисе не достучишься, хотел бы спросить будет ли репрезентация Rise of Flight на Games Convention 2009 или gamescom в августе в Германии?
Rise of Flight Games Convention 2008 : http://sebuga.de/gc08/gc08.html

Жаль что не приехали на Official European Flight Simulator Championship: http://www.lowlandtigermeet.com/gallery/2009/index.html

И вообше пытаюсь получить русскую версию, но без успеха! :wacko:
vJG71_SeBur