Forum =Flying BARANS= General Rise of Flight
FAQ •  Search
Register •  Login

Rise of Flight

Rise of Flight или «Война в небе - 1917» - военный игровой авиасимулятор нового поколения

Post #61 Vaal » 03.12.2010, 17:38 » Re: Rise of Flight

http://riseofflight.com/Blogs/post/2010 ... -1016.aspx
Здравствуйте, уважаемые пилоты!

Очень скоро вы сможете загрузить на ваши компьютеры обновление номер 16. Это важное и интересное обновление, над которым наша команда работала этой осенью. Как всегда одной из основных целей нашей работы было увеличение эффекта присутствия и ощущения полета. Большой сложностью на нашем пути является большая разница в возможностях ваших персональных компьютеров. Как вы понимаете ROF это не просто игра с красивой графикой и моделями самолетов, это сложнейший комплекс вычислений, происходящих со скоростью миллионов операций в секунду. И конечно для таких вычислений нужна платформа достаточной мощности. Мы понимаем, что не у всех из вас сейчас есть возможность ее приобрести, но и отказаться от дальнейших исследований мы бы не хотели. Сейчас в сообществе есть два лагеря, те, кто обладает мощным современным PC и те, кто пока не может себе этого позволить. Как следствие, вы часто требуете от нас противоположных действий. Идя навстречу тем, кто готов, мы добавляем в этой версии несколько новых технологий, но, не забывая об остальных, эти новые технологии будут включаться и выключаться отдельными опциями. Результаты, полученные нашими уважаемыми тестерами, говорят, что если вы оставите ваши настройки такими же, какими они были в версии 15, то вы получите такую же производительность. Но не ругайте нас, если вы не сможете устоять и включите что-то новое, это, конечно же, увеличит нагрузку, а значит, сократит ваши возможности.

В этом обновлении вы найдете новые "Максимальные" значения для "Шейдеров" и "Отражений". Значение "Высокие" будет равно нагрузке и внешнему виду 15 версии. Мы так же увеличили качество "Теней", но не стали добавлять нового пункта в настройках. Теперь значение "Средние" будет равно "Высоким" в предыдущей версии, а "Высокие" станут качественней, но и потребуют дополнительных ресурсов компьютера. Так же мы добавили "Сглаживание" = 8. Это очень ресурсоемкая опция. Очень просим вас быть внимательными. Так же новой станет настройка "Источники света", она определяет, сколько именно динамических источников вы сможете увидеть одновременно. Если вовремя полета это значение будет превышено, то система автоматически выключит самый слабый или дальний источник света. Постэффект "Высокий контраст" понравится тем, кто любит, когда в изображении присутствует много цвета и света.

На вкладке настроек "Камера", вы найдете новый пункт "Сглаживание обзора из кабины". Это важная новая опция, которая влияет на то, как работает обзор, как с помощью мыши, так и с помощью TrackIR. Для владельцев этого устройства мы рекомендуем сбросить значения вашего профиля в драйверах устройства "По умолчанию" и поставить в настройках нашей игры максимальное значение сглаживания 10. Попробовав, вы сможете сделать правильный вывод о том, как именно стоит настроить само устройство.

Ну и конечно вам станет доступен самолет HP O/400, великолепный Британский бомбардировщик Великой войны. Его появление имеет так же большое значение для дальнейшей разработки, вместе с его появлением мы завершаем подготовку к импорту в проект многомоторных и многоместных самолетов. Сейчас мы готовим целый ряд таких машин. Хочу отметить, что HP - это большой программный комплекс, и поэтому понадобится достаточно мощный компьютер, чтобы одновременно рассчитывать присутствие большого количества таких машин. В сетевой игре роли пилота и стрелков различаются. Если вы купили этот самолет, то сможете и пилотировать его в сети, при этом другие участники смогут занять места ваших стрелков. Стрелком вы сможете быть даже, если этот самолет вами еще не куплен. Интерфейс достаточно прост, и я думаю, вы разберетесь в нем без дополнительных разъяснений.

Это короткий рассказ о более чем 40 новых элементах в версии 1.016. О списке всех элементов подробнее, вы, как всегда, прочтете на форуме, когда обновление будет доступно.

Отдельное спасибо всем художникам, которые создали более 400 новых раскрасок самолетов, которые уже по традиции вошли в "ROF скин-паки № 4"!

Нам же предстоит новый этап работы, чтобы так же через некоторое время представить вам версию 17 для ROF. Основными направлениями станет новый режим игры "Карьера", а так же мероприятия по большему вовлечению вас в процесс творчества, которое неизменно приносит великолепный результат.

Обязательно, внимательно изучите наше сообщение на форуме! Из него вы узнаете подробности о версии 1.016 и получите информацию о новых командах управления, которые вам понадобятся.

Увлекательных вам полетов!


http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=15338

Han wrote:Дорогие пользователи проекта "Война в Небе - 1917"!

Мы рады сообщить вам о том, что мы закончили работу над очередным обновлением проекта, и теперь версия 1.016 будет доступна для обновления и использования в 17:00 по московскому времени.

Эта версия является важной отметкой на пути развития проекта "Война в Небе - 1917", т.к. содержит в себе множество новых технологий и улучшений, которые мы готовили для вас в течение предшествующих шести месяцев. Теперь мы готовы представить вашему вниманию эти изменения и мы искренне надеемся, что вы получите истинное удовольствие от результата нашей трудной работы.

Главным нововведением версии 1.016 является набор технологий, которые, теперь, позволяют нам производить для вас различные модели многомоторных и многоместных самолетов времен первой мировой войны. Версия 1.016 так же включает в себя первого представителя этого нового для нас направления авиационной техники - Английский тяжелый бомбардировщик 1918 года Handley Page 0/400. Это настоящий гигант, размах его крыльев более 30 метров, взлетный вес превышает 6 тонн, его экипаж, кроме пилота, включает трех стрелков, он может нести до 16 50-кг бомб или одну тяжелую 750-кг бомбу, способную одним точным попаданием превратить в руины целый квартал. На самолете Handley Page 0/400 вы можете быть в роли пилота, штурмана-бомбардира, носового стрелка, кормового стрелка, нижнего стрелка. В многопользовательской игре к экипажу вашего самолета могут подключиться другие игроки и выполнять вместе с вами полет на вашем самолете в роли стрелков. Handley Page 0/400 уже доступен в нашем магазине для приобретения на ваш аккаунт или в качестве подарка.

Не менее значимым в версии 1.016 является обновление системы графики "Войны в Небе - 1917", которое включило в себя множество новых улучшений качества и реалистичности картинки. Благодаря этим нововведениям вы увидите новый уровень картинки ближнего плана земли, солнца, ночи, материалов самолета, и другие приятные новые особенности.

Кроме того, вместе с версией 1.016 в режиме Mods Off становятся доступными новые пакеты окрасок самолетов, включающие в себя в общей сложности 407 схем окраски.

Команда разработчиков "Войны в Небе - 1917" надеется, что эта новая этапная версия принесет в ваше хобби новые позитивные ощущения и что вам понравится результат наших усилий.


Список нововведений версии 1.016

ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
1. Бомбардировщик Handley Page 0/400
2. Бомбовый прицел
3. Самолетные пулеметные остановки (огневые точки) доступные для управления в однопользовательской игре
4. Самолетные пулеметные остановки (огневые точки) доступные для управления несколькими игроками в многопользовательской игре
5. Направление выстрела сигнальной ракеты привязано к направлению взгляда
6. Одобрен Пакет Исторических Окрасок Самолетов (том. 4)
7. Одобрен Пакет Вымышленных Окрасок Самолетов (том. 4)
8. Официальный Пакет Исторических Окрасок Самолетов обновлен до версии 1.016

ГРАФИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
9. Точечные источники света (пожары, ракетницы, фары, взрывы) теперь воздействуют на освещение ландшафта, воды, объектов, дымов
10. Добавлены фары ночного освещения для грузовиков, штабных автомобилей, локомотива
11. 3-х мерная микро-детализация ландшафта (технология paralax)
12. Отражения на поверхностях самолета, основанное на технологии Dynamic-Cube-map, отображающие динамическое окружение самолета
13. Фоновое освещение объектов, основанное на технологии Dynamic-Cube-map (теперь объекты имеют различное фоновое освещение с разных сторон, зависящее от текущей обстановки вокруг объекта, что дает картинку, на которой объект максимально гармонично смотрится в общей сцене)
14. Улучшенное свечение солнца
15. Эффект отблесков в линзах оптики на внешнем виде
16. Пост-эффект коррекции цвета (Повышенный Контраст)
17. Улучшенный туман
18. Дополнительные улучшения в работе пост-эффекта HDR
19. Усовершенствованная гамма-коррекция (если Вам кажется, что на вашем мониторе эффект HDR дает слишком светлую картинку - не забывайте про настройку гамма-коррекции)
20. Тени от облаков (влияют не только на ландшафт, но и на объекты)
21. Перемещение облаков (под действием ветра, не забывайте что облака достаточно велики, и что бы со всей очевидностью увидеть динамику их движения - используйте ускорение времени)
22. Гамма-коррекция теперь доступна в оконном режиме, но не доступна при выключенных пост-эффектах
23. Ночное освещение в кабине Handley Page 0/400 (освещение заметно в ночное время)
24. Навигационные огни на Handley Page 0/400
25. Новые эффекты взрывов больших бомб

НОВОВВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВИДОВ:
26. Скорость вращения вида из кабины теперь зависит от степени увеличения (приближения)
27. Новая опция сглаживания вида в кабине в Settings->Камера (установка x10 позволяет обойти проблему заеданий вида при одновременном использовании TrackIR+MSFFB2)

НОВОВВЕДЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
28. Пожар двигателя может быть потушен в пикировании на максимальной скорости с одновременным скольжением (сбитие пламени)
29. Пилот погибает под водой не мгновенно, а теряет жизненную силу постепенно пока находится под поверхностью
30. Вес и сопротивление вооружения влияет на динамику самолета

НОВОВВЕДЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
31. Упрощенные приборы поддерживающие многомоторные самолеты (отображают выбор двигателя и параметры всех двигателей)
32. Ручной компас, часы, индикатор положений органов управления двигателями отображаются по нажатию Rtrl+I в случае, когда выключены упрощенные приборы
33. Положение упрощенных приборов на экране может быть задано пользователем и сброшено в умалчиваемое значение двойным кликом
34. Упрощенные приборы запоминают состояние (вкл/выкл) между миссиями, это состояние так же управляется через сервисное меню
35. Справочник по самолетам вызываемый из главного меню

ДРУГИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
36. Игроки-стрелки влияют на подсчет кворума в режиме игры "CTF - захват флага"
37. Живые самолетные стрелки влияют на баланс захвата влага в режиме "CTF - захват флага"
38. Новые сценарные миссии для самолетов Pup и Triplane
39. Обновлены существующие сценарные миссии для самолетов Pup и Triplane
40. Предупреждение на случай включения режима Модификаций (Mods On) в диалоге настроек


Список изменений в версии 1.016

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Скорректирована работа HDR в ночное время
2. Исправлена ситуация с абсолютно белыми дымами, которые проходили через слой сплошной облачности
3. Устранена проблема приводившая к "черному экрану" (при видимом графическом интерфейсе)
4. Исправлены отражения звезд и луны в воде
5. Скорректированы "Обычные тени", теперь тень от вспышки выстрела не отбрасывается в противоположную сторону
6. Устранены цветные вспышки при пролете через облака в дневное время
7. Увеличено качество теней
8. Для настройки теней "Обычные: Высокие" устранены "черные полоски" на самолете при среднем удалении камеры, для настройки "Обычные: Средние" этого не сделано что бы сохранить проивзодительность
9. Разрешение изображений самолетов, отображаемых при загрузке миссии, снижено для увеличения запаса памяти используемой игрой

ИЗМЕНЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
10. Увеличено время до смерти пилота при пожаре самолета
11. Настроена вероятность взрыва топливного бака при пожаре двигателя
12. Скорректирована анимация магнето
13. Улучшена физика работы указателей давления масла

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
14. Исправлено сохранение выбора окраски самолета между вылетами в многопользовательской игре
15. Исправлен фильтр коалиций в режиме игры "догфайт"
16. Исправлены работа диалогов опций ввода на этапе ангара/брифинга в однопользовательской игре
17. Нажатие кнопки ESC при загрузке догфайтной миссии более не приводит к проблемам с интерфейсом
18. Исправлено залипание карты брифинга при вылете в догфайте
19. Убрано отображение нейтральной коалиции в списке коалиций в догфайте
20. Ось высотного газа теперь может быть протестирована в диалоге чувствительности осей

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
21. Исправлены столкновения с основаниями высоких деревьев
22. Исправлена GER, SPA, FRA локализация некоторых полей в диалоге настроек
23. Скорректирован алгоритм расчета используемой памяти в диалоге настроек


Новые команды управления:
Пожалуйста, удалите ваши существующие профили ввода, выберете профиль input, нажмите кнопку "ПО УМОЛЧАНИЮ", и, после этого, вы можете создавать ваш новый профиль ввода. Назначения по умолчанию для новых команд в версии 1.016:
  1. LCtrl+C: переход к следующей турели, если вы хозяин самолета
  2. LShift+C: переключение огневых точке в турели
  3. T: Взять/Отпустить управление поворотом турели (TrackIR работает только в случае, когда управление турелью отпущено)
  4. LShift+T: Прильнуть к прицелу турели
  5. LShift+Mouse: Отворот вида от прицела турели
  6. TrackIR: Отворот вида от прицела турели
  7. LShift+NP_5: Возврат вида от прицелу турели (если был отвернут)
  8. R: Перезарядка пулеметов турели
  9. Mouse Wheel Button: Перезарядка пулеметов турели
  10. SPACE: Огонь из пулеметов турели
  11. Mouse Left Button: Огонь из пулеметов турели
  12. V: Бомбовый прицел вкл/выкл (так же при включении прицела происходит попытка включения Автопилоте горизонта)
  13. LShift+X/Z: Коррекция курса при включенном автопилоте горизонта (держите кнопку пока требуется доворот, отпустите когда нужно лететь прямо)
  14. F: Выстрел красной сигнальной ракеты
  15. LShift+F: Выстрел зеленой сигнальной ракеты
  16. LCtrl+F: Выстрел желтой сигнальной ракеты
  17. LAlt+F: Выстрел белой сигнальной ракеты
  18. E: Вкл/Выкл выбранных двигателей
  19. RCtrl+1: Вкл/Выкл 1-го двигателя
  20. RCtrl+2: Вкл/Выкл 2-го двигателя
  21. RCtrl+3: Вкл/Выкл 3-го двигателя
  22. RCtrl+4: Вкл/Выкл 4-го двигателя
  23. 1: 1-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
  24. 2: 2-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
  25. 3: 3-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
  26. 4: 4-й двигатель - Выбрать для управления / Отменить выбор
  27. 0: Выбрать / Отменить выбор коллективного управления двигателями (в этом режиме продолжают удерживаться разности в положении управлений двигателями, которые были выставлены при управлении избранными двигателями)
Кроме того, вы можете назначить оси и кнопки ваших устройств ввода на раздельные оси управления двигателями:
  1. Сектор газа 1/2/3/4 двигателя
  2. Высотный газ 1/2/3/4 двигателя
  3. Смесь 1/2/3/4 двигателя
  4. Радиатор 1/2/3/4 двигателя

Примечания:
  1. Записи полетов сделанные в версии 1.015 и ранее не могут быть проиграны в версии 1.016 (формат изменился ввиду введения в проект технологий, связанных с многоместными бомбардировщиками). Что бы сохранить возможность просмотра ваших старых записей полета - сделайте копию версии 1.015 (до того, как обновлять ее до версии 1.016) и используйте эту копию для просмотра старых записей полета в режиме Оффлайн-Логина.
  2. Новые отражения и освещение, основанные на технологии dynamic-cube-map, доступны только при МАКСМАЛЬНОЙ установке опции Отражений.
  3. Новая 3-х мерная микро-детализация ландшафта доступна только при МАКСИМАЛЬНОЙ установке опции Шейдеров.
  4. Для того, чтобы сравнивать производительность между версиями 1.015 и 1.016 вам надо понимать, что одинаковые условия сравнения обеспечиваются только при отключении в версии 1.016 источников света, СРЕДНИХ настройках тенеий, а так же при установке отражений и шейдеров отличной от МАКСМАЛЬНОЙ (т.к. эти технологии являются новыми в версии 1.016 и их не было в 1.015)
  5. В процессе обновления до версии 1.016 вам будет предложено установить версию DirectX - пожалуйста, не отменяйте установку DirectX, в любом случае - вне зависимости от конфигурации вашего ПК
  6. Ссылки для скачивания пакетов окрасок самолетов.



Image Image Image Image Image Image
Image Image Image Image
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #62 Vaal » 14.12.2010, 20:16

РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ - ROF:ICE ч.4
http://spread-wings.ru/index.php?option ... 3&Itemid=1
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #63 Vaal » 17.12.2010, 17:10 » Re: Rise of Flight

Image

Уважаемые пользователи проекта "Война в Небе - 1917"!

Мы хотим сообщить вам о том, что по результатам оценки включения версии 1.016 наша команда приняла решение выпустить дополнительное обновление, содержащее в себе ряд изменений, исправляющих некоторые особенности игры. Благодаря этим новым изменениям качество Вашего игрового процесса должно еще больше улучшиться, особенно при использовании Многопользовательских режимов игры.
Команда разработчиков "Войны в Небе – 1917" искренне надеется, что это небольшое обновление позволит вам получить максимально возможное удовольствие от проекта

Надеемся увидеть вас в многопользовательских сражениях в эти выходные!

Версия 1.016b готова для обновления и использования.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic ... =2#p197279
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #64 Vaal » 22.12.2010, 00:32 » Re: Rise of Flight

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #65 Vaal » 23.12.2010, 04:38

Attachments
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #66 Vaal » 30.12.2010, 01:28 » Re: Rise of Flight

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #67 Vaal » 02.01.2011, 17:14

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #68 Vaal » 27.01.2011, 01:35 » Re: Rise of Flight

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #69 Vaal » 01.02.2011, 18:37 » Re: Rise of Flight

Версия 1.017
http://riseofflight.com/Blogs/post/2011/02...rsion-1017.aspx
Уважаемые пилоты,

Мы готовы представить вам первое в новом году дополнение, версию 1.017. Главным действующим лицом в ней является, конечно, знаменитый германский бомбардировщик Gotha G. V. Мы начали работу над ней еще в декабре и закончили буквально несколько дней назад. В работе пришлось немало поискать информации об оборудовании кабины и некоторых характеристиках самолета. Некоторые данные вызывали сомнение, и нам приходилось многократно их перепроверять, строить таблицы и искать причины расхождений. В итоге мы получили максимально точную копию этой машины, как с точки зрения внешнего вида, так и летных характеристик. В очередной раз работа над этим удаленным на сотню лет от нас периодом зарождения авиации показала нам, что мы делаем не просто игровой проект, но и занимаемся настоящим исследованием.

Самолет получился превосходным, и летает именно так, как выглядит. В сравнении со своим историческим оппонентом Британским HP 0/400, Gotha стремительнее и в линиях, и в пилотировании. Прекрасная маневренность, хороший потолок, высокая для своего класса скорость. Этот самолет способен выполнять миссии в глубоком тылу и при использовании на больших высотах будет опасным противником.

Разнообразное бомбовое вооружение; прицел, обладающий оптическим увеличением; 2 пулемета; 3 члена экипажа. Второй стрелок (кормовой) может вести огонь так же в зону под самолетом, благодаря тоннелю, сделанному в фюзеляже самолета. На ранних этапах в эту же кабину устанавливался еще один пулемет для стрельбы назад - вниз. Кормовой стрелок должен был выбирать, какую именно огневую позицию выбрать в зависимости от направления угрозы. Но позже от него отказались, признав малоэффективным и просто лишним весом на борту.

Gotha приятный в управлении самолет, но имеет ряд особенностей. Это расплата за такие маневренные характеристики. Машина может сорваться в штопор, в том числе и при выполнении взлета и посадки. Машина склона к капотированию. Но это все только признаки и капризы действительно "породистого" самолета.

Отдельно спасибо всем тем, кто оформил предзаказ на этот самолет. Это позволило нам больше думать о качестве моделирования.

Так же версия содержит ряд исправлений, дополнений в различных модулях. Полный список вы как всегда найдете на форуме.

Большое спасибо редакторам и пользователям сайтов SimHQ и CombatAce за полученные нашим проектом награды! Rise of Flight: Iron Cross Edition - SimHQ Best Commercial Software Update / Add-on / Mod / DLC 2010; CombatAce Editor’s Choice Award 2010 (5 out of 5 stars).

Это даем нам силы для дальнейшего движения в высоком темпе и уверенности в выбранном пути.

Параллельно с работой на 17-ой версией мы работали над новым режимом игры "Карьера". Предварительный результат нам самим очень нравится, и надеюсь, что уже скоро наши бета-тестеры смогут начать полеты. Работы по этому режиму игры идут полным ходом, так как мы знаем, что вы очень его ждете. В феврале мы уже будем "украшать" и тестировать этот режим игры. Это, поверьте, самая интересная часть разработки. Также за февраль мы планируем поднять на крыло первый 2-хместный разведчик. И уже скоро вы увидите первые изображения.

Большая распродажа самолетов с 1 февраля по 6 февраля!

В ознаменование выхода обновления 1.017 мы объявляем следующую крупную распродажу самолетов! Скидки распространяются на все существующие модели! Цена Gotha G.V и Handley Page 0-400 составляет $11.99 за самолет, цена всех остальных моделей – $2.99! У вас есть уникальный шанс пополнить свой ангар недостающими моделями!

Не забудьте, что вы можете приобретать самолеты в подарок для друзей и членов эскадрильи. Большая распродажа – хороший шанс укомплектовать Вашу эскадрилью новыми машинами!

Спасибо и удачи вам в полетах!



Дорогие пользователи проекта "Война в Небе - 1917"!

Команда разработчиков проекта «Война в небе – 1917» завершила процесс подготовки очередного обновления, и теперь оно доступно вам для обновления и использования.

Эта новая версия проекта предназначена главным образом для того, что бы донести до вас очередной самолет, который мы разрабатывали на протяжении нескольких месяцев. Этот самолет – стратегический бомбардировщик германских ВВС, один из самых известных самолетов Первой Мировой Войны – Gotha G.V. Уникальные черты поведения этого самолета, связанные с некоторыми особенностями его оригинальной конструкции, позволят вам увлекательно провести то время, в течение которого вы будете его осваивать. Кроме того, этот самолет так же является интересным противником в воздушной войне.

Кроме того, вместе с версией 1.017 в режиме Mods Off становятся доступными новые пакеты окрасок самолетов, включающие в себя в общей сложности 309 схем окраски.

Как обычно, это обновление включает в себя ряд улучшений и доработок, которые призваны улучшить качество вашего геймплея.

Мы искренне надеемся на то, что версия проекта 1.017 добавит вам позитивных ощущений от использования нашего продукта.


Список нововведений версии 1.017

ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
1. Доступный для управления игроком германский стратегический бомбардировщик Gotha G.V
2. Одобрен Пакет Исторических Окрасок Самолетов (том. 5)
3. Одобрен Пакет Вымышленных Окрасок Самолетов (том. 5)
4. Официальный Пакет Исторических Окрасок Самолетов обновлен до версии 1.017

ГРАФИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
5. Дизеринг Растительности
6. Специальные тени теперь совместимы с видеокартами NV 4xx и 5xx
7. В оконном режиме приложение теперь располагается по центру экрана


Список изменений в версии 1.017

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Устранен эффект ярко-белого тумана при входе в слой облачности ночью
2. Скорректировано направление падения теней от луны на верхней поверхности сплошной облачности

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЗОРА:
3. Устранены скачки падлока при прохождении целью направления на 6 часов
4. Устранена ошибка со случайным отказом падлока
5. Устранено блокирование вида из кабины при рестарте миссии в момент когда работал падлок
6. Устранен отказ падлока при завершении миссии игроком-целью
7. Ось джойстика теперь может быть использована для управления головой пилота

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
8. Восстановлена работа аэростатов как радаров на брифинг-карте игрового режима Догфайт
9. Окно опций теперь отцентрировано на экране Ангара и Брифинга
10. Индикатор очков TDM теперь корректно сохраняет свое положение от миссии к миссии

ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТИСТИКЕ:
11. Восстановлен символ нуля перед десятичной точкой в коэффициенте сбил/был сбит
12. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что общее кол-во побед могло быть меньше чем кол-во побед над игроками
13. Точность стрелков теперь записывается так же и пилоту самолета
14. Игроки, сбитые в Догфайте, теперь будут записываться в профильную статистику именно как игроки, а не как ИИ

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
15. Восстановлен индикатор скольжения на Airco D.H.2
16. Клиент теперь корректно видит разрушения на сервере, которые были совершены до его подключения к этому серверу
17. Имена других игроков теперь корректно отображаются на иконках при проигрывании записей полета.
Внимание: ввиду этого исправления - записи полета, сделанные в предыдущих версиях проекта, не могут быть проиграны в версии 1.017.


Ссылки для скачивания пакетов окрасок самолетов.
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #70 Vaal » 16.02.2011, 03:46 » Re: Rise of Flight

Вылет с Виксом на Синдикате в воскресенье





Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #71 Vaal » 18.02.2011, 18:36 » Re: Rise of Flight

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?t=17560
Han wrote:
Дорогие пользователи проекта!

В процессе разработки версии 1.018 мы сделали довольно большое число корректировок и доработок, которые могут быть важны для вас. Таким образом, т.к. версия 1.018 пока еще не готова (ввиду того, что ее главный объект, самолет DFW C.V, находится в разработке) мы решили выпустить промежуточной обновление, что бы как можно скорее донести до вас уже готовые улучшения.

Эта промежуточная версия носит название 1.017b, и она уже доступна для обновления и использования.

Команда проекта «Война в небе» продолжает свою работу над улучшением и развитием проекта и надеется, что новая версия принесет вам дополнительное удовольствие от нашего продукта.


Список нововведений версии 1.017

ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:
1. Разработка новой карьеры позволила включить в старой карьере выбор моделей самолетов противников и союзников согласно временному периоду (кроме бомбардировщиков и разведчиков)
2. Турели на самолетах HP400 и Gotha G.V теперь имеют возможность поворачиваться на 270 градусов в каждую сторону (что позволяет обстреливать заднюю полусферу)


Список изменений в версии 1.017

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Устранена «окантовка» вокруг темной стороны луны
2. Внешние камеры теперь не могут быть опущены так, что бы было видно пространство вод поверхностью земли
3. Устранена проблема с «черными экранами» на видеокартах NV 4xx и 5xx
4. В записях полета устранены «огненные шары» при отламывании от самолетов их частей

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЗОРА:
5. Фиксация взгляда при просмотре записей полета теперь доступна вне зависимости от опций предшествовавшей миссии
6. Камера теперь может быть переключена на бомбы при просмотре записи полета
7. Фиксация взгляда теперь корректно выключается при удалении объекта на большое расстояние
8. Фиксация взгляда с внешнего вида теперь корректно выключается при пропадании объекта

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ:
9. Исправлен случайный выбор модели самолета в Быстрой Миссии
10. Маска бомбового прицела теперь корректно отображается в записях полетов
11. Исправлены ошибки в русской локализации
12. Исправлены ошибки в испанской локализации
13. Исправлено описание самолета Albatros D.II

ИЗМЕНЕНИЯ В САМОЛЕТАХ:
14. Внесены корректировки в повреждения, наносимые самолету при обстреле спереди через пропеллер
15. На самолете Gotha восстановлено освещение кабин
16. Исправлен эффект пыли от правого колеса истребителей
17. Бомбовый прицел теперь автоматически выключается, когда его объектив находится ниже 1м над землей
18. Устранен «прыжок» бомбового прицела при установке высоты ниже 400м
19. Исправлено направление вращения двигателей самолета Gotha G.V
20. Устранены фантомные столкновения самолета Sopwith Camel при пролете над мостом
21. Пилот самолета Gotha G.V теперь обладает возможностью стрелять сигнальными ракетами вверх
22. Убрана возможность повредить свой собственный самолет и экипаж у ИИ стрелков
23. нажатие Shift-T при нахождении в бомбовом прицеле больше не приводит к каким либо проблемам
24. В модели самолета Gotha G.V улучшен вид прохода между кабиной пилота и заднего стрелка
25. Геометрия кромок воздушных винтов самолета Gotha G.V приведена в соответствие прототипу
26. Восстановлена работа LOD-уровней самолета Gotha G.V, его обломки теперь отображаются в сетевой игре
27. Анемометр самолета Fokker Dr.I теперь корректно отображается в Ангаре
28. На самолете HP400 теперь корректно скрываются стрелки указателей давления масла и оборотов при отпадании двигателей

ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТИСТИКЕ:
29. Самолеты игроков, сбитые стрелками, теперь засчитываются как игроки, а не как ИИ, так же исправлено награждение за победы, достигнутые стрелками
30. Исправлено отображение статистики на экране карьеры
31. Пилот самолета теперь получает награды за достижения его стрелков

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
32. Исправлено пропадание звука ветра в кабине, когда убит стрелок
33. Скорректирован случайный выбор самолета союзника/противника в Дуэли (Быстрая Миссия)
34. Исправлено имя самолета DFW C.V в утилите просмотра самолетов
35. Выделенный сервер теперь корректно запускается через командную строку под операционной системой Win 2008

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #72 Vaal » 21.02.2011, 23:06 » Re: Rise of Flight

Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #73 Vaal » 22.02.2011, 01:39



Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #74 Vaal » 24.02.2011, 18:27 » Re: Rise of Flight

видео не мое :D



Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #75 Vaal » 13.03.2011, 22:01 » Re: Rise of Flight

Вчерашнее полеты на ФФ.

Сам погибай, а товарища выручай :)






Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

PreviousNext

Return to Rise of Flight

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron