Forum =Flying BARANS= General Свободные темы
FAQ •  Search
Register •  Login

Что лучше - купить треккир или вместо Эво взять х52?

Общение на свободные темы

Post #1 spasibog » 13.08.2007, 20:48 » Что лучше - купить треккир или вместо Эво взять х52?

В декабре будет День Рождения и по установившейся традиция себе любимому надо сделать подарок. Мучаюсь мыслью, что лучше купить для большего удовольствия от игры ил2: треккир( я начинающий и плохо обзорю хаткой) или взять икс52 ( сейчас у меня Эво).
Начитался про джои всякого, голова кругом, про нелинейность и как то там исправляют. Что больше принесет удовольствия от игры из этих 2 девайсов? посоветуйте
И еще бы кто нить мне растолковал попроще как Ньювью настроить? )
ни белмеса не понимаю( дал бы кто ini файл настроенный свой )
Спасибо за внимание.
spasibog
 
Posts: 12
Joined: 13.08.2007

Post #2 Vargas » 13.08.2007, 22:46

Купи трекир - летай на ЕВЕ!
Vargas
User avatar
Posts: 299
Joined: 04.04.2007
Location: Russland, Moskau

Post #3 kurk » 13.08.2007, 23:26

любой апгрейд должен улучшать самое слабое место.

если главная проблема для тебя что ты противника теряешь то несомненно трэкир.
но надо учесть все подводные камни.

1. для комфортной игры видеокарта должна быть мощная. иначе неминуемо падения ФПС. если система слабая трэкир не потянет.
2. какой трекир брать? нужно учитывать что идут симуляторы поддеживающие 6 осей.
3. трекир греется
4. трекир не любит солнечного света
5. если ты не можешь настоить ньювью на хатку то 100% будешь иметь проблемы с настойкой трекира.

как компромисный выриант попробуй разобраться с ньювью (бесплатно + потраченное времы на настойку) если не устроит то деньги никогда потратить не поздно.

удачи


P.s. сам трекира не имею так сказать теоретик от сохи.
P.p.s. а ты читал ридми по ньювью. Задавай конкретные вопросы
kurk
=Flying BARANS=
 
Posts: 1534
Joined: 06.12.2004
Location: Таллин, Эстония

Post #4 spasibog » 16.08.2007, 12:22